Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zara и студия Studio Nicholson выпустили мужскую капсулу

Линия позволяет широкому кругу покупателей познакомиться с базовой одеждой в дизайнерском исполнении
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Независимый британский бренд Studio Nicholson объединился с ведущим производителем одежды Zara для создания мужской капсульной коллекции, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего в линию Studio Nicholson + Zara Man вошло 12 изделий в минималистичном стиле, объединенных концепцией модульного гардероба. Британские дизайнеры взяли за основу классические силуэты, которые сделали более расслабленными для возможности создания многослойных образов.

Капсула состоит из нескольких трикотажных вещей, брюк, рубашек, а также верхней одежды. Из аксессуаров доступны обувь, очки и несколько изделий из кожи. Помимо этого, для бренда Zara Home в рамках коллаборации был выпущен плед. Все предметы одежды выполнены из однотонной ткани нейтральной цветовой палитры, характерной для Studio Nicholson, но для отдельных изделий из трикотажа использовался геометричный принт колор-блок.

По словам Ника Уэйкмана, основателя и креативного директора Studio Nicholson, в своей работе он ставит во главу угла комфорт, простоту сочетания и актуальность. При этом функциональность и качество материала всегда имеют для него решающее значение.

Комментируя результаты проекта, он назвал бренд Zara идеальным партнером для сотрудничества, имея ввиду тщательный подход со стороны компании к процессу создания коллекции и возможность предложить потребителям во всем мире более доступные по стоимости дизайнерские вещи.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 465

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 218

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 771

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 422

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 224

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю