Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zara анонсировала коллаборацию с Nanushka

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ведущая торговая сеть Inditex Group — Zara — анонсировала коллаборацию с венгерским брендом одежды Nanushka. Партнерство предполагает разработку нескольких коллекций, включая мужскую и женскую одежду, ювелирные изделия и товары для дома, сообщает Fashion Network.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В ассортименте коллаборации можно найти приталенные пиджаки, прямые брюки со складками, свитеры, флисовые костюмы и пальто. В линейке аксессуаров команда дизайнеров представила украшения из смолы, серебряные кольца, каффы, серьги и ожерелья, на создание которых команду дизайнеров вдохновила эстетика Баухауса.

zara1.png

Коллекция для дома включает вручную расписанную керамику, свечи, подсвечники из переработанного алюминия, журнальные столики с мраморной текстурой, ковры, подушки и другие товары.

Коллекции будут доступны к покупке на официальных сайтах марок и в некоторых магазинах Zara c 28 октября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 612

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 623

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 593

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 466

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 564

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю