Zac Posen выпустит две коллекции для Neiman Marcus
Американская сеть магазинов товаров класса люкс Neiman Marcus объявила о коллаборации с Zac Posen начиная с сезона осень-зима 2022/23, сообщает WWD со ссылкой на владельца бренда — компанию Centric Brands LLC.
Всего планируется выпустить две эксклюзивные коллекции
Лимитированная серия Zac Posen для Neiman Marcus будет направлена на «отражение женственности через утонченные силуэты и драпировки при сохранении сдержанной минималистичной эстетики». Дизайнеры обещают яркую цветовую палитру и много стильных элементов. При этом сам Зак Позен в создании этой линии не задействован.
Коллекция станет доступна уже в августе в 18 магазинах Neiman Marcus и на сайте neimanmarcus.com. Стоимость составит от 495 до 1890 долларов, размерный ряд будет варьироваться от 0 до 14.
В конце сентября также будет запущен флагманский
Centric Brands LLC приобрела Zac Posen и всю его интеллектуальную собственность у Z Spoke LLC в 2020 году и с тех пор контролирует лицензионный портфель бренда, включая собственные линии сумок. В 2020 году Centric понесла серьезный ущерб от последствий пандемии и прошла через процедуру банкротства с последующей реструктуризацией.
В настоящее время Centric наряду с Zac Posen владеет и управляет компаниями Hudson, Robert Graham, Avirex, Fiorelli и Taste Beauty, управляет совместным с Сарой и Эрин Фостер брендом Favorite Daughter. Портфель компании включает лицензии на более чем 100 брендов, в том числе Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Nautica и Spyder.