Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zac Posen выпустит две коллекции для Neiman Marcus

Фокус будет сделан на одежде для торжественных поводов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская сеть магазинов товаров класса люкс Neiman Marcus объявила о коллаборации с Zac Posen начиная с сезона осень-зима 2022/23, сообщает WWD со ссылкой на владельца бренда — компанию Centric Brands LLC.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего планируется выпустить две эксклюзивные коллекции прет-а-порте. В Zac Posen намереваются расширить аудиторию бренда и считают, что на рынке остаются свободные ниши в сегменте нарядной одежды для особых случаев.

Лимитированная серия Zac Posen для Neiman Marcus будет направлена на «отражение женственности через утонченные силуэты и драпировки при сохранении сдержанной минималистичной эстетики». Дизайнеры обещают яркую цветовую палитру и много стильных элементов. При этом сам Зак Позен в создании этой линии не задействован.

Коллекция станет доступна уже в августе в 18 магазинах Neiman Marcus и на сайте neimanmarcus.com. Стоимость составит от 495 до 1890 долларов, размерный ряд будет варьироваться от 0 до 14.

                                       neiman1.jpg

В конце сентября также будет запущен флагманский онлайн-магазин zacposen.com.

Centric Brands LLC приобрела Zac Posen и всю его интеллектуальную собственность у Z Spoke LLC в 2020 году и с тех пор контролирует лицензионный портфель бренда, включая собственные линии сумок. В 2020 году Centric понесла серьезный ущерб от последствий пандемии и прошла через процедуру банкротства с последующей реструктуризацией.

В настоящее время Centric наряду с Zac Posen владеет и управляет компаниями Hudson, Robert Graham, Avirex, Fiorelli и Taste Beauty, управляет совместным с Сарой и Эрин Фостер брендом Favorite Daughter. Портфель компании включает лицензии на более чем 100 брендов, в том числе Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Nautica и Spyder.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 366

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 512

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 625

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 146

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 430

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 260

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю