Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Yoox создал новый бренд с помощью искусственного интеллекта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин Yoox объявил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии Big Data.

При разработке коллекций дизайнеры станут использовать данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях, предоставленные Big Data. Для их определения технология станет анализировать существующие тренды и информацию, полученную их социальных сетей и онлайн-изданий, а также предпочтения покупателей Yoox и обратную связь с ними.

8-by-YOOX-450.jpgТаким образом дизайнеры будут знать желания клиентов еще до начала работы и будут учитывать в коллекции все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики. В ассортимент первой осенне-зимней коллекции, уже представленной на сайте, вошли базовые предметы гардероба: футболки, платья, брюки, свитера, верхняя одежда, обувь и сумки из натуральной кожи. Весенне-летняя коллекция поступит в продажу в январе 2019 года.

«Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года, – говорит Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox и гендиректор концерна Yoox Net-A-Porter Group. – Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 by Yoox материализует ее».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 043

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 018

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 259

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 480

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 076

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 791

Гид

Tryyt
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю