Yoox создал новый бренд с помощью искусственного интеллекта
Интернет-магазин Yoox объявил о запуске собственного нового бренда одежды 8 by Yoox, коллекции которого будут создаваться на основе технологии Big Data.
При разработке коллекций дизайнеры станут использовать данные о самых популярных моделях и цветовых сочетаниях, предоставленные Big Data. Для их определения технология станет анализировать существующие тренды и информацию, полученную их социальных сетей и онлайн-изданий, а также предпочтения покупателей Yoox и обратную связь с ними.
Таким образом дизайнеры будут знать желания клиентов еще до начала работы и будут учитывать в коллекции все факторы: от кроя и цветовой палитры до длины рукавов, высоты каблука и ценовой политики. В ассортимент первой осенне-зимней коллекции, уже представленной на сайте, вошли базовые предметы гардероба: футболки, платья, брюки, свитера, верхняя одежда, обувь и сумки из натуральной кожи. Весенне-летняя коллекция поступит в продажу в январе 2019 года.
«Мы всегда стремились проанализировать границу между человеком и машиной, Yoox занимается этим с 1999 года, – говорит Федерико Маркетти, основатель интернет-магазина Yoox и гендиректор концерна Yoox Net-A-Porter Group. – Сегодня мы наконец объединяем работу искусственного интеллекта с талантом нашей команды дизайнеров. Технология обычно невидима для клиента, но 8 by Yoox материализует ее».