«Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

«Яндекс Фабрика», производственное подразделение «Яндекса», запустила первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет.
В ассортименте представлены футболки, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже — от 699 до 4 999 рублей. Коллекция уже доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках.
Как рассказали в компании, «Яндекс Фабрика» тщательно подошла к выбору материалов и крою, чтобы вещи прослужили долго и были комфортными для ребенка в разных ситуациях: как во время спокойного отдыха, так и для активных игр. Для этого команда «Фабрики» консультировалась с родителями, а дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями.


Например, в линейке есть футболки из хлопка с водонепроницаемой обработкой, свитшоты и брюки из утепленного плотного хлопка, а также верхняя одежда из софтшелла — легкого и дышащего материала. Все ткани тестируются на усадку и устойчивость цвета. Готовые изделия проходят сертификацию — для этого их отправляют в лаборатории, которые подтверждают соответствие стандартам производства детской одежды.
Запуск новой линейки продолжает стратегию «Фабрики» по развитию


«Яндекс Фабрика» — это производственное направление «Яндекса», которое создает товары в разных категориях. Так, в ассортимент «Фабрики» входят одежда Muted, товары для дома Pragma, товары для детей Junion, компьютерная техника Lunnen, аксессуары для электроники Commo, техника для дома Tuvio и другое. С 2021 года направление развивалось внутри «Яндекс Маркета», а с сентября этого года «Фабрика» стала самостоятельным