Wrangler возвращается к корням в стиле вестерн

Американский бренд повседневной одежды Wrangler, входящий в состав Kontoor Brands, создал новую коллекцию в сотрудничестве с техасской сетью быстрого питания Whataburger. Капсула приурочена к началу сезона родео и призвана «завоевать сердца любителей моды и фастфуда».
Коллекция из 33 предметов включает в себя шорты и джинсы в
Сотрудничество стало логичным продолжением стратегии Wrangler по возвращению к своим корням в стиле вестерн. Однако в последние годы бренд также активно участвует в коммерческих коллаборациях. Например, в 2023 году компания объединилась с куклой Barbie, принадлежащей Mattel, и выпустила коллекцию, приуроченную к выходу одноименного фильма. Президент и генеральный директор холдинга Kontoor Brands Скотт Бакстер назвал эту капсульную линию «самой успешной и быстро продаваемой коллаборацией в истории бренда».