Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Вокруг света с брендом Barbara Lebek

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Barbara Lebek, весна-лето 2020

Новая коллекция бренда Barbara Lebek сезона весна-лето 2020 подарит возможность в каждом уголке планеты почувствовать себя желанным гостем.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция комбинированной одежды весенне-летнего сезона представлена в восьми цветовых темах, вместо привычных шести, где каждая женщина сможет найти что-то для себя.

Тема «Safari» преобразит женщин в стильных амазонок. Утонченные леди, предпочитающие лаконичность и простоту, смогут подобрать себе монохромные образы в топовых цветах сезона и смело отправляться к берегам Италии, наслаждаться прохладным, морским бризом.

Намечается ужин на просторах экзотических тропиков? Здесь как нельзя кстати придутся платья и юбки миди с красочными, цветочными мотивами, а также анималистическими и «пейсли» принтами.

Покорить альпийские вершины любительницам приключений поможет новая линия комбинированной одежды Casual, в которой интегрированы элементы спортивного гламура, позволяющие создавать удобные и эффектные образы.

Дополнить ансамбль в прохладную погоду помогут стеганные куртки, модные бомберы, жакеты ,варьирующие в цветовой гамме от ультра-модного неомятного цвета до спокойных пастельных тонов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 721

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 050

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 143

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 289

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 687

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 432

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю