Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Внучка Сони Рикель готовит к запуску свой бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лола Рикель, 33-летняя внучка известного модельера Сони Рикель, основала собственный бренд athleisure, получивший название Pompom, сообщает BoF.

«Моя бабушка любила произносить слово помпон, – объясняет выбор названия Лола Рикель. – Она помещала кисточки на свитера, брюки, везде».

В апреле этого года Рикель, являющаяся также основателем коммуникационного агентства Le Chocolat Noir, покинула бренд Sonia Rykiel после восьмии лет работы. Параллельно она занималась созданием нового проекта Pompom.

В дебютную коллекцию вошло 20 моделей спортивной одежды, включая обтягивающие топы, леггинсы, толстовки оверсайз, классические джемперы и мягкие брюки. Цены варьируются от 110 евро за топ до 350 евро за худи.

Выбор в пользу athleisure Лола Рикель сделала, заметив, что во Франции нет такого выбора спортивного гардероба, как в США. «Меня вдохновила моя страсть к танцам», – говорит Рикель. В 19 лет она переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу современного танца Марты Грэм.

В продажу линия поступит в ноябре на сайте Pompom и в концептуальных магазинах The Place London в Лондоне и Париже, основанных и принадлежащих отцу Лолы Рикель – Симону Бурштейну, бывшему генеральному директору Browns Fashion.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 830

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 958

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 339

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 662

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 931

Гид

MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю