Владелец Uniqlo выводит новый бренд на западный рынок
Японская группа Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, объявила о намерении выйти за пределы Азии с брендом GU, ориентированным на низкий ценовой сегмент и широкую представленность актуальных трендов. В качестве первого западного рынка были выбраны США. На осень запланировано открытие первого магазина GU в формате поп-ап в Нью-Йорке.
Точная дата запуска еще не объявлена, однако известно, что магазин заработает в течение ближайшего года. На более чем 880 кв. м торгового зала будут представлены одежда размеров от XS до XL и аксессуары бренда для мужчин и женщин, а также унисекс. Ассортимент продукции будет варьироваться в зависимости от фактического запроса покупателей, при этом вещи в «слишком японском» стиле поставляться не будут.
Менеджмент бренда рассматривает
Бренд GU (произносится как отдельные буквы «g» и «u», происходит от яп. «jiyu», что означает «свобода») основан в 2006 году как дочерняя структура Uniqlo. В настоящее время насчитывает около 450 магазинов, большинство из которых расположены в Японии. У бренда также есть торговые точки в материковом Китае, на Тайване и в Гонконге.