О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Владелец Uniqlo выводит новый бренд на западный рынок

Марка работает в низком ценовом сегменте и будет варьировать ассортимент исходя из запросов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Японская группа Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, объявила о намерении выйти за пределы Азии с брендом GU, ориентированным на низкий ценовой сегмент и широкую представленность актуальных трендов. В качестве первого западного рынка были выбраны США. На осень запланировано открытие первого магазина GU в формате поп-ап в Нью-Йорке.

Точная дата запуска еще не объявлена, однако известно, что магазин заработает в течение ближайшего года. На более чем 880 кв. м торгового зала будут представлены одежда размеров от XS до XL и аксессуары бренда для мужчин и женщин, а также унисекс. Ассортимент продукции будет варьироваться в зависимости от фактического запроса покупателей, при этом вещи в «слишком японском» стиле поставляться не будут.

Менеджмент бренда рассматривает поп-ап как наиболее оптимальный с точки зрения экономии времени и снижения рисков формат для пробного входа на рынок. Помимо этого, бренд рассчитывает получить с помощью более открытого пространства магазина ценную обратную связь от американской аудитории, которая поможет в реализации планов по дальнейшей глобализации компании.

Бренд GU (произносится как отдельные буквы «g» и «u», происходит от яп. «jiyu», что означает «свобода») основан в 2006 году как дочерняя структура Uniqlo. В настоящее время насчитывает около 450 магазинов, большинство из которых расположены в Японии. У бренда также есть торговые точки в материковом Китае, на Тайване и в Гонконге.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний