Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Viktor & Rolf возвращается к выпуску готовой одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Viktor & Rolf, весна-лето 2025

Спустя 10 лет нидерландский модный дом Viktor & Rolf возобновит выпуск линии прет-а-порте. Первая коллекция выйдет в сезоне осень-зима 2025/26, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«После 10-летнего перерыва мы чувствуем свободу начать разрабатывать некоторые идеи из кутюрных коллекций и привносить их в жизнь людей», — заявили Виктор Хорстинг и Рольф Снорен, основатели бренда. По их словам, дизайн — это невербальный способ коммуникации, и с помощью готовой одежды дизайнерский дуэт хочет донести свои «перформулированные» идеи до более широкой аудитории, так же заинтересованной в бренде.

Виктор Хорстинг и Рольф Снорен отказались от выпуска прет-а-порте линии в 2015 году, сосредоточившись на от-кутюр, ароматах и ​​специальных проектах. Хотя в последние сезоны для удовлетворения запроса поклонников было выпущено несколько коммерческих изделий, представленных исключительно на веб-сайте бренда, осень 2025 года знаменует собой полноценное возвращение коллекций готовой одежды.

Основой линии ready-to-wear станут платья, которые будут продаваться по цене от 990 до 2000 евро. Кроме них в коллекцию, вдохновленную образами сезонов весна-лето 2002, осень-зима 2003/04 и весна-лето 2023, войдут брюки-баллоны, многослойные майки и деним — всего 17 изделий. Для палитры выбраны нейтральные тона, а также темно-ягодный, мятный и небесно-голубой деним. В числе материалов используются итальянский шелковый атлас и органза, японская смокинговая шерсть, шелково-вискозный цветочный жаккард и органический хлопковый деним.

Коллекция будет доступна в интернет-магазине Viktor & Rolf, а также в избранных мультибрендовых бутиках по всему миру. Поставки будут осуществляться дважды в год, с одним дропом для весны и еще одним для осени, в соответствии с Парижскими неделями моды в марте и сентябре.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 520

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 020

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 334

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 616

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 733

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 917

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю