Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Versace извинился перед Китаем за свою ошибку

Ошибка на принте футболки стоила итальянскому бренду контракта с китайской актрисой Ян Ми
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Заявление Донателлы Версаче в Instagram

Итальянский роскошный бренд Versace и его художественный руководитель Донателла Версаче принесли свои извинения после того, как в социальных сетях раскритиковали одну из футболок лейбла, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Причиной претензий стал принт, на котором подконтрольные Китаю административные районы Гонконг и Макао обозначены как самостоятельные страны. Как заявила в соцсети Weibo компания, с 24 июля футболки изъяты из продажи.

«Я никогда не желала проявить неуважение к национальному суверенитету Китая, и именно поэтому хочу лично извиниться за такую неточность и за любые страдания, которые могли быть вызваны ею», – написала Донателла Версаче в своем аккаунте в Instagram.

Заявление последовало после разрыва контракта с Versace известной китайской актрисой Ян Ми, являющейся первым амбассадором бренда в Китае и имеющей 104,9 млн подписчиков на аккаунт на Weibo. Причиной она назвала выпуск одежды, наносящей ущерб суверенной и территориальной целостности Китая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 911

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 851

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 099

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 995

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 403

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 211

Гид

Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю