Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Versace извинился перед Китаем за свою ошибку

Ошибка на принте футболки стоила итальянскому бренду контракта с китайской актрисой Ян Ми
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Заявление Донателлы Версаче в Instagram

Итальянский роскошный бренд Versace и его художественный руководитель Донателла Версаче принесли свои извинения после того, как в социальных сетях раскритиковали одну из футболок лейбла, сообщает Reuters.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Причиной претензий стал принт, на котором подконтрольные Китаю административные районы Гонконг и Макао обозначены как самостоятельные страны. Как заявила в соцсети Weibo компания, с 24 июля футболки изъяты из продажи.

«Я никогда не желала проявить неуважение к национальному суверенитету Китая, и именно поэтому хочу лично извиниться за такую неточность и за любые страдания, которые могли быть вызваны ею», – написала Донателла Версаче в своем аккаунте в Instagram.

Заявление последовало после разрыва контракта с Versace известной китайской актрисой Ян Ми, являющейся первым амбассадором бренда в Китае и имеющей 104,9 млн подписчиков на аккаунт на Weibo. Причиной она назвала выпуск одежды, наносящей ущерб суверенной и территориальной целостности Китая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 679

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 625

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 846

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 423

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 887

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю