Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Уругвайский художник разработал коллекцию для Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Guess выпустил eco-friendly коллекцию мужской пляжной одежды в коллаборации с художником и серфингистом из Уругвая Эдуардо Болиоли. В нее вошли белые хлопковые футболки с карманом и плавательные шорты.

На создание серии авторских принтов Болиоли вдохновили океан и серфинг. Рисунки разработаны в стиле поп-арт и отсылают к воспоминаниям из детства в Уругвае. За основу художник взял морские мотивы: киты, летучие рыбы, черепахи, акулы и подводные растения. Цветовая палитра наполнена естественными оттенками: красный символизирует Красное море, синий – Тихий океан, зеленый – Карибское море, светло-голубой – Индийский океан.

Guess-450.jpgКоллекция создана из полностью перерабатываемого полиэстра, изготовленного из пластиковых бутылок. Инициатива Guess направлена на снижение угрозы негативного влияния пластиковых отходов на океан и сохранение планеты.

Процесс создания коллекции начинается со сбора пластиковых контейнеров в центрах утилизации отходов. После этого материалы расплавляются и прессуются для производства волокна и ткани. Все вещи коллекции отмечены ярлыком из 100% переработанной бумаги с надписью «This swim piece is eco-conscious».

Лимитированная капсульная коллекция доступна во всех бутиках Guess по всему миру и в России, а также на официальном сайте бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 680

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 848

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 092

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 905

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 558

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю