Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Urbantiger создал униформу для волонтеров выставки «Город-герой Ленинград»

Бренд сфокусировался на комфорте и сдержанном оформлении, которое согласуется с тональностью проекта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд экологичной одежды Urbantiger выступил официальным партнером новой выставки Центрального выставочного зала «Манеж» в Санкт-Петербурге и создал для волонтеров проекта «Город-герой Ленинград» коллекцию эксклюзивной униформы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выставка посвящена 80-летию со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Организаторы экспозиции представили более 600 исторических предметов и произведений искусства, а также подготовили интерактивный аудиоспектакль и масштабные инсталляции, погружающие в атмосферу этого трагического этапа истории страны.

Волонтеры, которые встречают посетителей и помогают им знакомиться с выставкой, выступают неотъемлемой частью проекта. Для них дизайнеры Urbantiger разработали капсулу одежды, в которую вошли лонгсливы свободной посадки и худи в нейтральной гамме.

Untitled_2.4.1.jpg

Акцент в изделиях сделан на сдержанном оформлении, согласующемся с общей тональностью проекта. Так, на фирменные модели бренда были нанесены лаконичные графичные принты, которые призваны поддерживать визуальную коммуникацию с посетителями. Выбор в пользу современных силуэтов и форм, согласно задумке дизайнеров, решает сразу несколько задач: обеспечивает комфорт волонтеров, которым предстоит проводить на площадке каждый день в течение трех месяцев, и помогает установить связь с современным поколением, к которому в первую очередь обращена выставка.

Также Анастасия Пиорунская, бренд-директор Urbantiger, отметила, что через униформу бренд стремился не только проявить заботу о волонтерах и поддержать общий контекст выставки, но и выразить благодарность и поддержку всему сообществу Манежа, включая авторов и организаторов экспозиции.

В 2023 году компания неоднократно сотрудничала с ЦВЗ «Манеж». В частности, в апреле прошлого года Urbantiger разработал форму для волонтеров выставки о балете, а в июле выпустил линейку одежды для персонала проекта «Перевернутое сафари. Современное искусство Африки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 433

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 457

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 958

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 943

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 253

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 064

Гид

Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
KChTZ
Российский премиальный бренд унисекс-одежды со штаб-квартирой в Москве.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю