Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo выпустил коллаборацию с JW Anderson

Совместная капсула пронизана чувством посткарантинной легкости и весенними мотивами с отсылкой к художественным ремеслам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский ритейлер UNIQLO объявил о выпуске женской и мужской коллекции весна-лето 2021 в рамках новой коллаборации с британским модным Домом JW ANDERSON.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция была разработана на основе темы «Британская классика в современном прочтении». Новая линейка LifeWear представляет собой сочетание «истинно британского гардероба», переосмысленного в моделях инновационного дизайна JW ANDERSON, с традиционным качеством кроя, материалов и функциональностью одежды UNIQLO. В коллекции нашло отражение художественное ремесло, ощущение легкости и весенние посткарантинные мотивы. «Я действительно думал о весне, когда работал над этой коллекцией. Все мы тогда оставались дома, и я с нетерпением ждал, когда мы снова сможем выйти. Также я хотел передать очень важные для меня ощущения от процесса создания, творчества и искусства», — комментирует работу дизайнер Джонатан Андерсон.

Вдохновением коллекции стали полевые цветы — их изображение варьируются от акцентной вышивки на женском льняном платье, хлопковой кепке или сумке-тоут — до принта-гербария на мужской футболке оверсайз. Другой примечательной деталью коллекции стала декоративная строчка, традиционно используемая в отделке одеял. Такой штрих встречается на моделях мужских футболок и фланелевых рубашек, а также женских джинсовых изделий. Еще одним отличительным элементом стала богемная сборка на платьях и юбках.

Модельный ряд включает 18 позиций для женщин, 14 позиций для мужчин и 6 дополнительных товаров. Материалы коллекции подобраны таким образом, что бы создавать ощущение прохлады в жаркий сезон. Также лен и хлопок слегка приглушают основные цвета коллекции, делая палитру лаконичной и спокойной.

Коллекция поступит в продажу в апреле и будет доступна в избранных торговых точках и в интернет-магазине UNIQLO.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 843

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 061

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 535

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 419

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 295

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 686

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю