Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo выпустил коллаборацию с JW Anderson

Совместная капсула пронизана чувством посткарантинной легкости и весенними мотивами с отсылкой к художественным ремеслам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский ритейлер UNIQLO объявил о выпуске женской и мужской коллекции весна-лето 2021 в рамках новой коллаборации с британским модным Домом JW ANDERSON.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Коллекция была разработана на основе темы «Британская классика в современном прочтении». Новая линейка LifeWear представляет собой сочетание «истинно британского гардероба», переосмысленного в моделях инновационного дизайна JW ANDERSON, с традиционным качеством кроя, материалов и функциональностью одежды UNIQLO. В коллекции нашло отражение художественное ремесло, ощущение легкости и весенние посткарантинные мотивы. «Я действительно думал о весне, когда работал над этой коллекцией. Все мы тогда оставались дома, и я с нетерпением ждал, когда мы снова сможем выйти. Также я хотел передать очень важные для меня ощущения от процесса создания, творчества и искусства», — комментирует работу дизайнер Джонатан Андерсон.

Вдохновением коллекции стали полевые цветы — их изображение варьируются от акцентной вышивки на женском льняном платье, хлопковой кепке или сумке-тоут — до принта-гербария на мужской футболке оверсайз. Другой примечательной деталью коллекции стала декоративная строчка, традиционно используемая в отделке одеял. Такой штрих встречается на моделях мужских футболок и фланелевых рубашек, а также женских джинсовых изделий. Еще одним отличительным элементом стала богемная сборка на платьях и юбках.

Модельный ряд включает 18 позиций для женщин, 14 позиций для мужчин и 6 дополнительных товаров. Материалы коллекции подобраны таким образом, что бы создавать ощущение прохлады в жаркий сезон. Также лен и хлопок слегка приглушают основные цвета коллекции, делая палитру лаконичной и спокойной.

Коллекция поступит в продажу в апреле и будет доступна в избранных торговых точках и в интернет-магазине UNIQLO.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 415

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 059

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 747

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Гид

Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю