Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Uniqlo объявил о новой коллаборации с финским Marimekko

Союз японского и финского брендов нашел продолжение в новой осенне-зимней коллекции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский бренд Uniqlo и финский Marimekko выпустят вторую совместную коллекцию одежды, посвященную финским зимним традициям. Помимо женских моделей в осенне-зимнюю лимитированную линейку впервые войдут изделия для детей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В коллаборации присутствуют новые предметы одежды для женщин с самыми узнаваемыми принтами Marimekko: Kivet, разработанный Майей Исола в 1965 году, Tasaraita, созданный Анникой Римала в 1968 году, и Siirtolapuutarha, разработанный Майей Луекари в 2009 году.

Ассортимент включает в себя пуховое пальто силуэта «кокон», джемпер из смесового кашемира, платья-рубашки, комбинезоны, детские модели, подходящие для составления парных образов, а также функциональные изделия — детские легинсы, трикотажные аксессуары и носки.

«Мы очень рады представить нашу вторую лимитированную линию, разработанную в сотрудничестве с Marimekko, после успеха нашей весенне-летней коллекции, — сказал Юки Кацута (Yuki Katsuta), руководитель отдела научно-исследовательских разработок Uniqlo. — Я также рад впервые увидеть принты Marimekko на таких моделях Uniqlo LifeWear, как кашемир, ультралегкие пуховики и Heattech. Это прекрасный способ согреться в ближайшие зимние месяцы, погружаясь в атмосферу финских традиций».

Коллекция поступит в продажу в России 28 ноября и будет доступна в интернет-магазине Uniqlo, во флагманах бренда в московском ТРЦ «Атриум» и петербургской «Галерее», а также в других избранных магазинах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 859

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 702

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 712

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 925

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 335

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 491

Гид

Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю