Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«ТВОЕ» представил коллаборацию с аниме «Наруто»

Эстетика аниме и японской культуры отразилась также в рекламной кампании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский масс-маркет бренд «ТВОЕ» представил капсульную коллекцию, вдохновленную популярным аниме «Наруто».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аниме про отважных воинов-шиноби появилось в 1999 году на страницах японской манги, созданной Масаси Кисимото. Уже тогда фэнтези-история о непоседливом ниндзя-подростке завоевала популярность за пределами Японии и продолжает до сих пор насчитывать миллионы поклонников по всему миру.

Ассортимент капсульной коллекции ТВОЕ & НАРУТО представлен толстовками, футболками, брюками, шортами, боди, а также пижамами и носками. На дизайнерских принтах изображены все главные герои аниме и знакомые поклонникам магические символы.

Эстетика аниме и японской культуры отразилась и в кампании, которую бренд «ТВОЕ» приурочил к выходу новой коллекции. «Кампания коллекции ТВОЕ & НАРУТО получилась такой же мистической и самобытной, в стиле знаменитого японского аниме. Новая коллекция как бы повторяет одежду полюбившихся героев „Наруто“ — взять хотя бы знаменитый плащ Хокаге», — описывают кампанию в бренде.

Продажи коллаборации ТВОЕ & НАРУТО стартуют 8 декабря в розничных магазинах «ТВОЕ», а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 680

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 218

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 905

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю