Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«ТВОЕ» представил коллаборацию с аниме «Наруто»

Эстетика аниме и японской культуры отразилась также в рекламной кампании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский масс-маркет бренд «ТВОЕ» представил капсульную коллекцию, вдохновленную популярным аниме «Наруто».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аниме про отважных воинов-шиноби появилось в 1999 году на страницах японской манги, созданной Масаси Кисимото. Уже тогда фэнтези-история о непоседливом ниндзя-подростке завоевала популярность за пределами Японии и продолжает до сих пор насчитывать миллионы поклонников по всему миру.

Ассортимент капсульной коллекции ТВОЕ & НАРУТО представлен толстовками, футболками, брюками, шортами, боди, а также пижамами и носками. На дизайнерских принтах изображены все главные герои аниме и знакомые поклонникам магические символы.

Эстетика аниме и японской культуры отразилась и в кампании, которую бренд «ТВОЕ» приурочил к выходу новой коллекции. «Кампания коллекции ТВОЕ & НАРУТО получилась такой же мистической и самобытной, в стиле знаменитого японского аниме. Новая коллекция как бы повторяет одежду полюбившихся героев „Наруто“ — взять хотя бы знаменитый плащ Хокаге», — описывают кампанию в бренде.

Продажи коллаборации ТВОЕ & НАРУТО стартуют 8 декабря в розничных магазинах «ТВОЕ», а также на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 580

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 253

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю