Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Томо Коидзуми создаст капсулу для Emilio Pucci

Японский дизайнер примет участие в разработке дизайна весенне-летней капсулы, которая выйдет весной 2021
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Принадлежащий конгломерату LVMH модный дом Emilio Pucci пригласил к сотрудничеству японского дизайнера Томо Коидзуми, сообщает WWD. Коидзуми примет участие в создании весенне-летней капсулы Pucci сезона 2021.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместе с коллекцией Tomo Koizumi x Pucci будет представлен короткометражный фильм, посвященный сотрудничеству, который покажут в субботу 26 сентября во время Недели моды в Милане.

В Emilio Pucci чрезвычайно рады новому сотрудничеству Томо и Pucci, как сообщают сами представители модного дома. Их объединяет страсть к цветам, ироничное и сильное видение женщин, а также смелый подход к силуэтам в одежде.

«Томо Коидзуми невероятно талантлив, он является соучредителем премии LVMH 2020, а сейчас он приглашен по-своему интерпретировать сильное наследие Pucci. Томо — своеобразный волшебник, он сочетает в себе неординарную технику со сказочным и мечтательным видением женственности. Работая в тесном контакте с творческой командой Pucci, Томо внесет в процесс свои причудливые и забавные штрихи, разбавив изысканную и очень женственную коллекцию Pucci», — комментируют в Emilio Pucci.

Капсула Tomo Koizumi x Pucci будет продаваться с марта 2021 года во всех бутиках Emilio Pucci по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 553

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 127

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 866

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 379

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 727

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю