Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Томо Коидзуми создаст капсулу для Emilio Pucci

Японский дизайнер примет участие в разработке дизайна весенне-летней капсулы, которая выйдет весной 2021
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Принадлежащий конгломерату LVMH модный дом Emilio Pucci пригласил к сотрудничеству японского дизайнера Томо Коидзуми, сообщает WWD. Коидзуми примет участие в создании весенне-летней капсулы Pucci сезона 2021.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместе с коллекцией Tomo Koizumi x Pucci будет представлен короткометражный фильм, посвященный сотрудничеству, который покажут в субботу 26 сентября во время Недели моды в Милане.

В Emilio Pucci чрезвычайно рады новому сотрудничеству Томо и Pucci, как сообщают сами представители модного дома. Их объединяет страсть к цветам, ироничное и сильное видение женщин, а также смелый подход к силуэтам в одежде.

«Томо Коидзуми невероятно талантлив, он является соучредителем премии LVMH 2020, а сейчас он приглашен по-своему интерпретировать сильное наследие Pucci. Томо — своеобразный волшебник, он сочетает в себе неординарную технику со сказочным и мечтательным видением женственности. Работая в тесном контакте с творческой командой Pucci, Томо внесет в процесс свои причудливые и забавные штрихи, разбавив изысканную и очень женственную коллекцию Pucci», — комментируют в Emilio Pucci.

Капсула Tomo Koizumi x Pucci будет продаваться с марта 2021 года во всех бутиках Emilio Pucci по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 731

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 861

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 822

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 386

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 953

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 749

Гид

Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю