Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Томо Коидзуми создаст капсулу для Emilio Pucci

Японский дизайнер примет участие в разработке дизайна весенне-летней капсулы, которая выйдет весной 2021
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Принадлежащий конгломерату LVMH модный дом Emilio Pucci пригласил к сотрудничеству японского дизайнера Томо Коидзуми, сообщает WWD. Коидзуми примет участие в создании весенне-летней капсулы Pucci сезона 2021.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместе с коллекцией Tomo Koizumi x Pucci будет представлен короткометражный фильм, посвященный сотрудничеству, который покажут в субботу 26 сентября во время Недели моды в Милане.

В Emilio Pucci чрезвычайно рады новому сотрудничеству Томо и Pucci, как сообщают сами представители модного дома. Их объединяет страсть к цветам, ироничное и сильное видение женщин, а также смелый подход к силуэтам в одежде.

«Томо Коидзуми невероятно талантлив, он является соучредителем премии LVMH 2020, а сейчас он приглашен по-своему интерпретировать сильное наследие Pucci. Томо — своеобразный волшебник, он сочетает в себе неординарную технику со сказочным и мечтательным видением женственности. Работая в тесном контакте с творческой командой Pucci, Томо внесет в процесс свои причудливые и забавные штрихи, разбавив изысканную и очень женственную коллекцию Pucci», — комментируют в Emilio Pucci.

Капсула Tomo Koizumi x Pucci будет продаваться с марта 2021 года во всех бутиках Emilio Pucci по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 339

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 658

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 901

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 627

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 186

Гид

New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю