Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Timberland презентовал рабочую одежду для женщин

Продукция рассчитана на спрос со стороны сельского хозяйства, строительства и других отраслей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель обуви Timberland представил свою дебютную линейку женской функциональной одежды, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выход компании в новый сегмент приурочен к 50-летию культовых ботинок Timberland. Поэтому бренд решил в одежде подчеркнуть свою приверженность инновациям и мастерству, обеспечивающих высокий уровень долговечности, ассоциируемый с маркой.

В Timberland считают, что за последнее время значительно выросла доля женщин, занятых в ряде областей, ранее считавшихся традиционно мужскими. Одним из драйверов рынка спецодежды, как отметили в компании, также выступает активное увлечение благоустройством жилья, которое началось в пандемию и продолжается до сих пор. Изучив потенциал ниши, бренд выпустил линейку изделий Timberland Pro, ориентированных на женщин, которые задействованы в сельском хозяйстве, строительстве, транспорте, логистике и других отраслях.

timberland-pro-pieces-hmymwb2p-2023-08-17.jpg

В первую коллекцию вошли комбинезоны без рукавов, брюки, джинсы, худи, свитшоты, утепленные куртки и футболки. Палитра изделий включает оливковый, коричневый, черный, а также приглушенные красный и синий цвета.

Особое внимание дизайнеров было уделено крою изделий, который учитывает особенности женской фигуры и не сковывает движения. В некоторых моделях были использованы технологии Timberland PRO Flex и WorkVent, отвечающие за воздухопроницаемость и эластичность. С учетом специфики использования одежды брюки и комбинезоны были дополнены функциональными деталями — например, карманами с клапанами и фиксаторами для инструментов, вторым слоем материала в области коленей.

Во время презентации коллекции в Нью-Йорке приглашенные гости могли опробовать изделия Timberland в действии. Им было предложено примерить одежду и под руководством инструкторов изготовить для себя скамейки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 877

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 800

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 931

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 186

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю