Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tiffany & Co. представил капсульную коллекцию аксессуаров для спорта

В нее вошли доски для скейтборда, баскетбольный и футбольный мячи, а также мяч для регби
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Традиционный для бренда Tiffany & Co. оттенок Blue теперь можно увидеть не только в интерьерах магазинов бренда и на коробочках, но и в новой коллекции спортивного инвентаря, сообщает HypeBae.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсульная коллекция выпущена в честь празднования 160-летнего опыта бренда в создании спортивных трофеев для крупных мировых соревнований. Аксессуары для спорта будут представлены в попап-магазине в торговом районе Cat Street в Токио. В коллекцию вошли доски для скейтборда из американского клена, баскетбольный и футбольный мячи Spalding, а также мяч для регби Gilbert. Все товары отмечены логотипом Cat Street.

Как отметили представители компании, модели из капсулы могут служить не только как спортивный инвентарь, но и как украшение интерьера.

Приобрести коллекцию можно будет со 2 июля по 31 августа. Цены на спортивный инвентарь бренда варьируются от 380 до 680 долларов (от 27,6 до 49 тыс. рублей).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 072

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 179

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 177

Гид

Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю