Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

«СТС Love» и стритстайл бренд «Юность» выпустили совместную коллекцию

Вещи из лимитированной капсулы с посылом «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!» возможно будет только выиграть в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

СТС Love и бренд уличной одежды «Юность» объединились, чтобы создать лимитированную капсулу спортивных костюмов для просмотра сериалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В капсулу вошли худи, джоггеры и футболки оверсайз-кроя. Костюмы, вдохновленные азиатской эстетикой минимализма, выполнены в небесном цвете со слоганом телеканала «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!», вышитым китайскими иероглифами.

Коллекция полностью отражает концепцию guilty pleasure: «Неважно, кто ты — шестиклассник, стоматолог или топ-менеджер в крупной компании — не стесняйся своей любви к „Папиным дочкам“, „Моей прекрасной няне“, „Не родись красивой“ и другим сериалам детства. Не отказывай себе в том, что действительно нравится. Ведь мы об этом никому не расскажем».

Лимитированная коллекция СТС Love & Юность не предназначена для продажи. Вещи из капсулы можно будет получить в качестве подарка, участвуя в розыгрышах и раффлах в социальных сетях телеканала.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 504

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 047

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 352

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 206

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 892

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю