Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Start и Beautiful Criminals выпустили совместную коллекцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Стриминговая платформа Start и российский бренд одежды Beautiful Criminals выпустили совместную лимитированную коллекцию. Запуск приурочен к премьере сериала «Последний богатырь. Наследие».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Капсула вдохновлена атмосферой Белогорья, при ее создании дизайнер исследовала тему современных модных богатырш и волшебниц в мире, где сказка встретилась с былью.

В рекламной кампании новой коллекции снялись актрисы Арина Рожкова и Эвелина Мазурина, они же сыграли главные роли в сериале. Концепт фотосъемки отражает идею объединения двух миров, сказочного и современного, символизируя главную сюжетную линию сериала.

В совместную капсулу вошли пять изделий: платье в стиле русской рубахи «Софья», джинсовая баска «Марья», юбка-понева с вышивкой «Белогорье», футболка «Зеркальце» и кокошник «Богатырша».

Марка Beautiful Criminals основана в 2019 году Ириной Матюшенко. Коллекции бренда вдохновлены сказками, фольклором и славянской культурой. У Beautiful Criminals работает три фирменных магазина в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 392

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 575

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 662

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 754

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 457

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю