Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks выпустил носки для Третьяковской галереи

Для лукбука коллекции шедевры были интерпретированы в современном ключе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
St.Friday Socks x Третьяковская галерея. Стилизация под картину «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина
Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks и Государственная Третьяковская галерея представили вторую совместную коллекцию.

В новую коллаборацию вошло шесть пар с адаптированными хитами из собрания музея, выбранных на основе опроса посетителей Третьяковской галереи и поклонников марки. Среди них «Похищение Европы» и «Девочка с персиками» Валентина Серова, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, «Апофеоз войны» Василия Верещагина, «Демон сидящий» Михаила Врубеля и «Алёнушка» Виктора Васнецова. Результатом бережной работы и адаптации шедевров, проведенной совместно с сотрудниками Третьяковской Галереи, стала коллекция, наполненная эмоциями, задуманными художниками, и дополненная яркими цветами и современной подачей.

«Идея съемки лукбука новой коллекции основана на современной интерпретации шедевров. Здесь главная героиня картины «Похищение Европы» добиралась бы до острова Крит на красном мотоцикле, Девочка с персиками – уже девушка в красивой шелковой блузе, но «Купание красного коня» проходит, как и на картине, у реки, а главный герой так же оголён», – рассказывают в St.Friday Socks.

Первая коллекция St.Friday Socks и Третьяковской галереи «Супремусъ» была выпущена летом 2017 года по мотивам живописных и графических произведений представителей русского авангарда – Казимира Малевича, Михаила Ларионова, Ильи Чашника и других. Это коллекция стала первым в России опытом сотрудничества известного музея и марки носков.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 037

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 875

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 253

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 475

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 387

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 869

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю