Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

St.Friday Socks и художник Валерий Чтак выпустили совместную коллекцию

Стрит-арт, сюжеты поп-культуры и игра с текстами стали фундаментом для капсулы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд дизайнерских носков St.Friday Socks выпустил новую коллекцию в сотрудничестве с концептуальным художником Валерием Чтаком. В модельный ряд вошли десять популярных работ артиста, нетривиально адаптированных под носочный дизайн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Известный текстовыми работами из ребусов, иллюстраций и надписей на разных языках художник Валерий Чтак перенес свои работы на носки бренда St. Friday Socks. Стрит-арт, сюжеты поп-культуры и игра с текстами стали базовым фундаментом для новой коллекции. В совместной капсуле были задействованы одни из самых обсуждаемых работ Чтака: «Любить, веселиться, ненавидеть и мстить», «Как обычный человек, только наоборот», «У меня для вас ничего нет» и другие.

Все адаптации картин художник делал в тесном взаимодействии с командой бренда, а модель «Левый» была придумана специально для коллаборации.

«Носки — это просто прекрасная вещь! — комментирует сам Валерий Чтак. — Это классно, что я смог перенести свои картинки на них. Кстати, я всегда ношу носки разных цветов, у меня даже ботинки разного цвета, поэтому так много моделей в коллекции сделали разнопарными.»

Искусство является одним из основных источников вдохновения для St. Friday Socks. За все время своего существования марка выпустила уже более десятка коллекций в сотрудничестве с российскими художниками и галереями, среди них — Третьяковская галерея, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Русский музей, Андрей Бартенев и многие другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
10 053

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 894

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
17 635

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 447

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
18 688

Гид

Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Аутдор (outdoor)
Стиль одежды для активного отдыха на открытом воздухе, популярный и в городской среде.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю