Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Спортивный хиджаб от Nike

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Nike Pro Hijab

Американский производитель спортивных товаров Nike запустил продажи первого спортивного хиджаба под названием Pro Hijab.

Он выполнен из эластичного воздухопроницаемого материала Nike Pro Cool Mesh, позволяющего спортсменкам-мусульманкам с комфортом заниматься физическими упражнениями. При создании спортивного хиджаба дизайнеры компании много общались с атлетами, чтобы учесть все нюансы и пожелания, и выдавали им прототипы для испытаний.

«Попробовав Nike Pro Hijab, я поняла, насколько сильно мой старый хиджаб мешал моим выступлениям», – призналась американская фехтовальщица Ибтихадж Мухаммад.

Помимо нее, в рекламе Nike Pro Hijab снялись также боксер Зеина Нассар, фигуристка Эграти Захра Лари и тяжелоатлетка Амна аль-Хаддад.

С 1 декабря хиджаб доступен в черном и обсидиановом цветах на nike.com и в некоторых розничных сетях в Европе, Северной Африке, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В России его цена составляет 2590 рублей. Модели других цветов, включая белый и серый, поступят в продажу в январе на nike.com и в некоторых розничных сетях в более чем 20 странах.


Nike-Pro-Hijab.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 096

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 606

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 049

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 300

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 486

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 050

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю