Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Skims выпустил первую коллекцию адаптивного белья

Белье для людей с ограниченными возможностями оснащено удобными застежками
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Skims, основанный Ким Кардашьян, вышел на рынок адаптивной одежды, разработав первую коллекцию нижнего белья для людей с ограниченными возможностями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В отличие от обычного белья, модели линейки Adaptive Collection более просты в использовании. Например, застежки бюстгальтера и трусов расположены в передней части изделий. Специально для них разработана технология сверхлегкого сцепления, застежки плотно прилегают к телу и не впиваются в него, при этом не видны под одеждой, в отличие от молний, магнитов и липучек, которые, кроме того, цепляются за ткани.

Первая адаптивная коллекция Skims, ставшая частью линии Fits Everybody, включает в себя четыре модели: бюстгальтер без косточек, женские трусы и стринги, а также мужские шорты. Они доступны в четырех нейтральных оттенках, в размерах XXS — 4X. Цены варьируются от 18 долларов за стринги до 32 долларов за бюстгальтер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 464

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 182

Гид

Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю