Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Shu идет по пути расширения ассортимента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Shu выпустил дебютную унисекс-коллекцию из флиса для города и осенних поездок на природу. Марка начала разрабатывать линейку еще в 2021 году.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первую капсулу вошли куртка с высоким воротником, толстовка с нагрудным карманом и отложным воротником, жилет на молнии и рубашка на кнопках.

Помимо того, что одежда из флиса сохраняет тепло и обладает высокой паропроницаемостью, она еще очень легкая, так как плотность материала составляет 300 г/м. В качестве фурнитуры бренд использовал молнии SBS и японские кнопки Sun Grip, которые выдерживают большее количество циклов открытия/закрытия.

shu_19-20.2.2427202.jpg

В интервью PROfashion представители бренда поделились, что сейчас марка масштабно расширяет каталог исходя из базовых потребностей повседневной жизни, поэтому флисовая коллекция стала логичным продолжением ассортимента для сохранения комфорта в демисезонный период. В этом сезоне Shu также планирует пополнить ассортимент товаров для дома новым постельным бельем и другими вещами в рамках линейки Shu Home.

shu_29.8.2480565.jpg

В 2023 году бренд также запустил новую линейку под названием Shu Run. В том же году марка начала принимать участие в беговых мероприятиях, а также организовывать их самостоятельно. В год Shu планирует выпускать две беговых коллекции, которые включают спортивную форму для тренировок в любую погоду.

Направление Shu Run развивается в сторону большого бегового сообщества. Сейчас беговые клубы бренда работают в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге. В этом году в Северной столице марка открыла контейнер Shu Run — место, где собирается беговое сообщество. Там можно оставить вещи, переодеться перед тренировкой или выпить кофе после пробежки.

shu_29.8.2480998(1).jpg

Бренд Shu был основан Андреем Кравцовым в 2012 году в Санкт-Петербурге и быстро обрел популярность благодаря ассортименту оригинальных дождевиков. В 2014-м создатель марки переехал в Китай, где сейчас расположена собственная студия Shu, а в 2019 году бренд вышел на международный уровень и стал участвовать в ведущих зарубежных выставках, наладив в результате поставки продукции в магазины Германии, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Японии и других стран.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 242

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 241

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 198

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 413

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 577

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 975

Гид

Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю