Российский бренд nelka покажет линию адаптивной одежды на CPM
С 3 по 6 сентября 2019 года на международной выставке СРМ — Collection Première Moscow российский бренд женской одежды Nelka представит линию одежды для стильных женщин, пользующихся инвалидной коляской.
Специальная линия одежды является частью бренда nelka дизайнера Нелли Калашниковой. Конструктивные решения этой одежды были созданы в сотрудничестве со
Важная особенность коллекции — ее адаптивность. Это значит, что большинство предметов одежды NELKAdaptive подойдёт и женщинам без инвалидности и будет максимально удобна, прежде всего, для тех, кто много времени проводит сидя: в офисе или за рулем автомобиля. Это «образцовая» инклюзивная коллекция, созданная в лучших традициях универсального дизайна.
Конструктивные особенности
На одной конструктивной базе были разработаны несколько моделей верхней одежды. В основе конструкции лежит
«Nelka — первый модный бренд в России, добавивший в свой ассортимент предложение для новой целевой аудитории, встав, таким образом, в один ряд с такими брендами, как Tommy Hilfiger, Nike, M&S, Asos, IzAdaptive, которые уже работают в этом направлении», — говорит консультант коллекции Янина Урусова, сооснователь и руководитель проекта Bezgraniz Couture (2010–2017).
«Мы искали новые пути для развития нашего бренда, и обратили внимание на необычную и малоохваченную целевую аудиторию — людей с инвалидностью, — говорит основательница бренда Nelka. Name Нелли Калашникова. — Перед тем, как принять решение о создании адаптивной коллекции, мы основательно изучили рынок продуктов для людей с инвалидностью. Оказалось, что в России проживает около 12 млн людей с инвалидностью, из них женищин, пользующихся инвалидной коляской в возрасте 16–55 лет, примерно 25–30 тыс. человек. Многие из них получили инвалидность вследствие автомобильной аварии. Они продолжают работать, быть
Стоимость изделий капсулы не отличается от стоимости изделий основной коллекции. Поскольку большая часть людей с инвалидностью относятся к социально незащищенной категории россиян, брендом разработана гибкая система акций и подарочных сертификатов для семей и друзей, которые получат возможность поддержать своих любимых женщин в желании быть комфортно и стильно одетыми.
Партнеры NELKAdaptive: Observer, «Катаржина»
Информационный партнер: Проект +1
Познакомиться с коллекцией можно на выставке CPM 3 — 6 сентября 2019, ЦВК «Экспоцентр»: Москва, Краснопресненская набережная, д.14, павильон 8, зал 1, стенд
Регистрация и входной билет (бесплатно):
Аккредитация журналистов:
Для посетителей на машинах со знаком «Инва» — регистрация для въезда до