RICH&ROYAL: новые, прогрессивные марки в вашем магазине – это рецепт против скучающего покупателя!
Все говорят о кризисе в текстильном модном бизнесе. Несомненно, времена изменились, и мы наблюдаем снижение покупательской способности, перенасыщение потребителя и перенаправленность жизненных ценностей. Люди стали больше тратить свои сбережения на развитие, обучение, путешествия, спорт или питание.
Вместе с тем наша потребность к новым эмоциям, к смене впечатлений и даже драйву остаётся с нами. Покупка одежды перестала быть жизненной необходимостью и процесс приобретения
Путешествие по миру эмоций начинается для покупателя с первого впечатления о магазине, с его атмосферы, продолжается его ассортиментом и заканчивается
Площадь магазина
В магазинах RICH&ROYAL декорирование витрин должно меняться не реже одного раза в неделю. Ротация тем коллекций или их обновление на площади магазина происходит как можно чаще. Ежедневно покупателям предлагаются новые варианты комплектов из коллекций. Для этого комплект дня презентуется на манекене с креативным оформлением.
Ассортимент магазина
Немецкий бренд RICH&ROYAL славится своим неординарным подходом к модным тенденциям и это как раз то, чего ищут покупатели: новинки и новые впечатления! Обновление ассортимента в магазине всегда интересно покупателю. Новые прогрессивные бренды в магазине — это рецепт против скучающего покупателя. Есть возможность расширить целевую группу и привлечь нового покупателя в магазин — бренд RICH&ROYAL отлично подойдет для вашей цели.
Разместить заказ на коллекцию RICH&ROYAL