Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

RICH&ROYAL: бренд – лидер продаж в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

3 июля 2019 года прошла недели моды Mercedes Benz в Берлине, где были представлены и бренды МТG Germany.

Нельзя было пройти мимо стенда Rich&Royal в cтиле Ibiza beach club. Каждый участник выставки мог попробовать вкусный коктейль, окунуться в атмосферу пляжного отдыха и послушать отличную музыку.

Молодой коллектив команды Rich&Royal (средний возраст 30 лет) приветствовал всех и увлекал своей живой и бодрящей атмосферой.

Марка представила свою новую весенне-летнюю коллекцию 2020 года в шикарных неоновых цветах. Согласно модным тенденциям цвета становятся в новом сезоне более сдержанными, что нельзя сказать про марку Rich&Royal, которая как всегда радует нас своими сочными, яркими вспышками, правда в этот раз действительно с успокаивающими пастельными оттенками.

Первая тема Summer in the city (срок готовности – декабрь) очаровывает белым, глубоким индиго, весенне-розовым и голубым, неоново-жёлтым цветами.

Rich-Royal-3.jpg

Вторая тема Pale Breeze (срок готовности – январь-февраль) освежает лимонным, ментоловым, пастельно-лиловым цветами.

Rich-Royal-6.jpg

Многие наши партнёры из России посетили выставку и отметили данный бренд как супермодный, инновативный и прогрессивный. Поэтому, если вам не хватает в вашем салоне действительно модных брендов, то бренд Rich&Royal как раз то, что вам нужно!
Шитьё является очень важной темой в коллекции, а привлекательные детали завершают полный образ коллекции.

Новые принты продолжают нас удивлять необычностью сочетаний, рисунки не остаются без внимания. Футболки являются must-have и часто заменяют блузы. Кюлоты находят и дальше своих суперсовременных покупательниц. Широкие парящие юбки радуют своим разнообразием. Тренд на платья продолжается и захватывает всё большую аудиторию. Летние облегченные пальто завершают образ девушки Rich&Royal.

Последнее время мы наблюдаем преображение покупательницы модной одежды. Покупатель стал более чувствителен к вопросу цены. Соотношение цены и качества – одно из важных требований.

Наши гардеробы полны, и острой нужды пополнить их еще больше уже нет. Чем сегодня можно заинтересовать перенасыщенного потребителя? Только эмоциональной привлекательностью самого продукта, атмосферой в магазине и оригинальными решениями в предложении покупателю. Женщина ищет что-то особенное. Ее сложно привлечь простым, ординарным блейзером. Ассортимент в магазине должен удивлять, картинка презентации товара должна меняться не реже одного раза в месяц. Новые прогрессивные бренды должны дополнить ассортимент магазина и предлагаться наряду с классикой. Эмоциональным двигателем продаж являются, конечно, новые модные тренды в коллекциях, и соблазн иметь последние новинки остается важным мотиватором покупки.

Представительство:

+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)
info@mtg-germany.de
www.mtg-germany.de


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 911

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 816

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 013

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 476

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 831

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 211

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю