Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

RICH&ROYAL: бренд – лидер продаж в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

3 июля 2019 года прошла недели моды Mercedes Benz в Берлине, где были представлены и бренды МТG Germany.

Нельзя было пройти мимо стенда Rich&Royal в cтиле Ibiza beach club. Каждый участник выставки мог попробовать вкусный коктейль, окунуться в атмосферу пляжного отдыха и послушать отличную музыку.

Молодой коллектив команды Rich&Royal (средний возраст 30 лет) приветствовал всех и увлекал своей живой и бодрящей атмосферой.

Марка представила свою новую весенне-летнюю коллекцию 2020 года в шикарных неоновых цветах. Согласно модным тенденциям цвета становятся в новом сезоне более сдержанными, что нельзя сказать про марку Rich&Royal, которая как всегда радует нас своими сочными, яркими вспышками, правда в этот раз действительно с успокаивающими пастельными оттенками.

Первая тема Summer in the city (срок готовности – декабрь) очаровывает белым, глубоким индиго, весенне-розовым и голубым, неоново-жёлтым цветами.

Rich-Royal-3.jpg

Вторая тема Pale Breeze (срок готовности – январь-февраль) освежает лимонным, ментоловым, пастельно-лиловым цветами.

Rich-Royal-6.jpg

Многие наши партнёры из России посетили выставку и отметили данный бренд как супермодный, инновативный и прогрессивный. Поэтому, если вам не хватает в вашем салоне действительно модных брендов, то бренд Rich&Royal как раз то, что вам нужно!
Шитьё является очень важной темой в коллекции, а привлекательные детали завершают полный образ коллекции.

Новые принты продолжают нас удивлять необычностью сочетаний, рисунки не остаются без внимания. Футболки являются must-have и часто заменяют блузы. Кюлоты находят и дальше своих суперсовременных покупательниц. Широкие парящие юбки радуют своим разнообразием. Тренд на платья продолжается и захватывает всё большую аудиторию. Летние облегченные пальто завершают образ девушки Rich&Royal.

Последнее время мы наблюдаем преображение покупательницы модной одежды. Покупатель стал более чувствителен к вопросу цены. Соотношение цены и качества – одно из важных требований.

Наши гардеробы полны, и острой нужды пополнить их еще больше уже нет. Чем сегодня можно заинтересовать перенасыщенного потребителя? Только эмоциональной привлекательностью самого продукта, атмосферой в магазине и оригинальными решениями в предложении покупателю. Женщина ищет что-то особенное. Ее сложно привлечь простым, ординарным блейзером. Ассортимент в магазине должен удивлять, картинка презентации товара должна меняться не реже одного раза в месяц. Новые прогрессивные бренды должны дополнить ассортимент магазина и предлагаться наряду с классикой. Эмоциональным двигателем продаж являются, конечно, новые модные тренды в коллекциях, и соблазн иметь последние новинки остается важным мотиватором покупки.

Представительство:

+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)
info@mtg-germany.de
www.mtg-germany.de


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 966

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 487

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 777

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 089

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю