RICH&ROYAL: бренд – лидер продаж в Европе
3 июля 2019 года прошла недели моды Mercedes Benz в Берлине, где были представлены и бренды МТG Germany.
Нельзя было пройти мимо стенда Rich&Royal в cтиле Ibiza beach club. Каждый участник выставки мог попробовать вкусный коктейль, окунуться в атмосферу пляжного отдыха и послушать отличную музыку.
Молодой коллектив команды Rich&Royal (средний возраст 30 лет) приветствовал всех и увлекал своей живой и бодрящей атмосферой.
Марка представила свою новую весенне-летнюю коллекцию 2020 года в шикарных неоновых цветах. Согласно модным тенденциям цвета становятся в новом сезоне более сдержанными, что нельзя сказать про марку Rich&Royal, которая как всегда радует нас своими сочными, яркими вспышками, правда в этот раз действительно с успокаивающими пастельными оттенками.
Первая тема Summer in the city (срок готовности – декабрь) очаровывает белым, глубоким индиго, весенне-розовым и голубым, неоново-жёлтым цветами.
Вторая тема Pale Breeze (срок готовности – январь-февраль) освежает лимонным, ментоловым, пастельно-лиловым цветами.
Многие наши партнёры из России посетили выставку и отметили данный бренд как супермодный, инновативный и прогрессивный. Поэтому, если вам не хватает в вашем салоне действительно модных брендов, то бренд Rich&Royal как раз то, что вам нужно!
Шитьё является очень важной темой в коллекции, а привлекательные детали завершают полный образ коллекции.
Последнее время мы наблюдаем преображение покупательницы модной одежды. Покупатель стал более чувствителен к вопросу цены. Соотношение цены и качества – одно из важных требований.
Наши гардеробы полны, и острой нужды пополнить их еще больше уже нет. Чем сегодня можно заинтересовать перенасыщенного потребителя? Только эмоциональной привлекательностью самого продукта, атмосферой в магазине и оригинальными решениями в предложении покупателю. Женщина ищет что-то особенное. Ее сложно привлечь простым, ординарным блейзером. Ассортимент в магазине должен удивлять, картинка презентации товара должна меняться не реже одного раза в месяц. Новые прогрессивные бренды должны дополнить ассортимент магазина и предлагаться наряду с классикой. Эмоциональным двигателем продаж являются, конечно, новые модные тренды в коллекциях, и соблазн иметь последние новинки остается важным мотиватором покупки.
Представительство:
+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)