Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

RICH&ROYAL: бренд – лидер продаж в Европе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

3 июля 2019 года прошла недели моды Mercedes Benz в Берлине, где были представлены и бренды МТG Germany.

Нельзя было пройти мимо стенда Rich&Royal в cтиле Ibiza beach club. Каждый участник выставки мог попробовать вкусный коктейль, окунуться в атмосферу пляжного отдыха и послушать отличную музыку.

Молодой коллектив команды Rich&Royal (средний возраст 30 лет) приветствовал всех и увлекал своей живой и бодрящей атмосферой.

Марка представила свою новую весенне-летнюю коллекцию 2020 года в шикарных неоновых цветах. Согласно модным тенденциям цвета становятся в новом сезоне более сдержанными, что нельзя сказать про марку Rich&Royal, которая как всегда радует нас своими сочными, яркими вспышками, правда в этот раз действительно с успокаивающими пастельными оттенками.

Первая тема Summer in the city (срок готовности – декабрь) очаровывает белым, глубоким индиго, весенне-розовым и голубым, неоново-жёлтым цветами.

Rich-Royal-3.jpg

Вторая тема Pale Breeze (срок готовности – январь-февраль) освежает лимонным, ментоловым, пастельно-лиловым цветами.

Rich-Royal-6.jpg

Многие наши партнёры из России посетили выставку и отметили данный бренд как супермодный, инновативный и прогрессивный. Поэтому, если вам не хватает в вашем салоне действительно модных брендов, то бренд Rich&Royal как раз то, что вам нужно!
Шитьё является очень важной темой в коллекции, а привлекательные детали завершают полный образ коллекции.

Новые принты продолжают нас удивлять необычностью сочетаний, рисунки не остаются без внимания. Футболки являются must-have и часто заменяют блузы. Кюлоты находят и дальше своих суперсовременных покупательниц. Широкие парящие юбки радуют своим разнообразием. Тренд на платья продолжается и захватывает всё большую аудиторию. Летние облегченные пальто завершают образ девушки Rich&Royal.

Последнее время мы наблюдаем преображение покупательницы модной одежды. Покупатель стал более чувствителен к вопросу цены. Соотношение цены и качества – одно из важных требований.

Наши гардеробы полны, и острой нужды пополнить их еще больше уже нет. Чем сегодня можно заинтересовать перенасыщенного потребителя? Только эмоциональной привлекательностью самого продукта, атмосферой в магазине и оригинальными решениями в предложении покупателю. Женщина ищет что-то особенное. Ее сложно привлечь простым, ординарным блейзером. Ассортимент в магазине должен удивлять, картинка презентации товара должна меняться не реже одного раза в месяц. Новые прогрессивные бренды должны дополнить ассортимент магазина и предлагаться наряду с классикой. Эмоциональным двигателем продаж являются, конечно, новые модные тренды в коллекциях, и соблазн иметь последние новинки остается важным мотиватором покупки.

Представительство:

+49 251 1337 0 (в Германии)
+7 495 849 22 73 (в Москве)
info@mtg-germany.de
www.mtg-germany.de


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 377

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 401

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 285

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 538

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 665

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 453

Гид

Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Беллотти Симоне (Bellotti Simone)
Итальянский дизайнер, креативный директор Jil Sander.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю