Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Remington запустил повседневную мужскую линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Основатель Remington Андрей Шелестов в одежде бренда

Российский бренд Remington, который специализируется на производстве функциональной одежды и обуви для охоты, рыбалки и активного отдыха, запустил новое направление – повседневную одежду для мужчин.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Одежда из новой линейки предназначена для использования в любых условиях: в городе или в путешествиях.

В процессе производства бренд разрабатывает технологические решения, которые проходят испытания в условиях сурового климата России. Таким образом, в одежде Remington используются система интеллектуальной терморегуляции, износостойкие ткани, светоотражающие элементы и водонепроницаемые материалы.

Помимо этого, в ассортименте бренда также представлены рубашки с защитой от УФ-излучения, футболки с охлаждающим эффектом, кроссовки-сандалии с системой быстрой шнуровки, куртки с мембранами и другая функциональная одежда и обувь.

Вдохновителем и создателем бренда является Андрей Шелестов, для которого Remington — это не просто бренд, а целая философия.

«Remington — это про свободу выбора и ответственность за него, — рассказал основатель марки Андрей Шелестов. — Мы создаем одежду для тех, кто не сидит на месте, для кого одинаково важны и стиль, и технологии».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
22 316

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 309

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 816

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 447

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 668

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 137

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю