Ralph Lauren приобщится к уличной моде

Американский бренд Ralph Lauren выпустит коллаборацию с лондонской скейтерской маркой Palace. Ее первым анонсом стали билборды с изображением логотипа Ralph Lauren и надписи Palace под ним, установленные в Токио.
Как рассказали изданию BoF cовладельцы Palace Лев Танжу и Гарет Скьюис, коллекция будет включать в себя такие предметы мужского гардероба, как топы, брюки, верхняя одежда и аксессуары, в том числе классическое поло из хлопка-оксфорд с логотипами обеих марок. Цены будут соответствовать обычному уровню Palace: например, футболка обойдется в 60 долларов, а куртка – в 230 долларов.
Для Palace, имеющего только два розничных магазина в Лондоне и Нью-Йорке и намеренно ограничивающего свои оптовые поставки, сотрудничество с Ralph Lauren обеспечит доступ к более широкой аудитории. Ранее марка также выпускала коллаборации с такими известными брендами, как Reebok, Umbro и Adidas – так, в платье Adidas x Palace немецкая теннисистка Анжелика Кербер обыграла в июле этого года Серену Уильямс в финале Уимблдонского турнира.При этом владельцы Palace подчеркнули, что первопричиной их сотрудничества с Ralph Lauren является искренняя любовь к этому бренду, а не бизнес-стратегия. «Мы не хотим почивать на лаврах и делать скучные вещи; мы хотим, чтобы это было весело и интересно», – говорит Танжу. «Дело не в какой-то безумной конечной цели, до которой нам нужно добраться», – добавляет Скьюис.
В июне этого года Ralph Lauren объявил о обновленной стратегии, ориентированной на новое поколение потребителей. «Мы уверены, что благодаря нашему четкому стратегическому плану мы сможем вернуть Ralph Lauren к устойчивому долгосрочному росту», – сказал Патрис Луве, президент и главный исполнительный директор компании.
Напомним, что в 2017 году большой успех показала коллаборация французского модного дома Louis Vuitton с американским брендом уличной одежды Supreme – она была распродана менее чем за две недели. В том же году Supreme отметился также совместной коллекцией с французской маркой Lacoste. В 2018 году Louis Vuitton вновь проявил интерес к теме streetwear, пригласив на роль креативного директора мужской линии основателя марки уличной одежды Off-White Вирджила Абло.