Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ralph Lauren приобщится к уличной моде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Ralph Lauren выпустит коллаборацию с лондонской скейтерской маркой Palace. Ее первым анонсом стали билборды с изображением логотипа Ralph Lauren и надписи Palace под ним, установленные в Токио.

Как рассказали изданию BoF cовладельцы Palace Лев Танжу и Гарет Скьюис, коллекция будет включать в себя такие предметы мужского гардероба, как топы, брюки, верхняя одежда и аксессуары, в том числе классическое поло из хлопка-оксфорд с логотипами обеих марок. Цены будут соответствовать обычному уровню Palace: например, футболка обойдется в 60 долларов, а куртка – в 230 долларов.

Для Palace, имеющего только два розничных магазина в Лондоне и Нью-Йорке и намеренно ограничивающего свои оптовые поставки, сотрудничество с Ralph Lauren обеспечит доступ к более широкой аудитории. Ранее марка также выпускала коллаборации с такими известными брендами, как Reebok, Umbro и Adidas – так, в платье Adidas x Palace немецкая теннисистка Анжелика Кербер обыграла в июле этого года Серену Уильямс в финале Уимблдонского турнира.

palace-ralph-lauren-collaboration-billboard-2.jpgПри этом владельцы Palace подчеркнули, что первопричиной их сотрудничества с Ralph Lauren является искренняя любовь к этому бренду, а не бизнес-стратегия. «Мы не хотим почивать на лаврах и делать скучные вещи; мы хотим, чтобы это было весело и интересно», – говорит Танжу. «Дело не в какой-то безумной конечной цели, до которой нам нужно добраться», – добавляет Скьюис.

Palace является относительно небольшой, но быстрорастущей компанией, целиком контролируемой Танжу и Скьюисом через концерн GSLT Holdings, директорами которого они являются. В финансовом году, завершившемся 31 января 2018 года, оборот Palace Skateboards Limited составил 25,9 млн фунтов стерлингов, что на 79% больше, чем годом ранее.

В июне этого года Ralph Lauren объявил о обновленной стратегии, ориентированной на новое поколение потребителей. «Мы уверены, что благодаря нашему четкому стратегическому плану мы сможем вернуть Ralph Lauren к устойчивому долгосрочному росту», – сказал Патрис Луве, президент и главный исполнительный директор компании.

Напомним, что в 2017 году большой успех показала коллаборация французского модного дома Louis Vuitton с американским брендом уличной одежды Supreme – она была распродана менее чем за две недели. В том же году Supreme отметился также совместной коллекцией с французской маркой Lacoste. В 2018 году Louis Vuitton вновь проявил интерес к теме streetwear, пригласив на роль креативного директора мужской линии основателя марки уличной одежды Off-White Вирджила Абло.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 189

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 538

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
32 912

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 101

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 028

Гид

Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю