Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pull&Bear вдохновился сериалом «Очень странные дела»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Pull&Bear, входящий в состав группы Inditex, выпустил две капсульные коллекции, вдохновленные образами актеров Сэди Синк и Финна Вулфарда, сыгравших в сериале «Очень странные дела».

Коллекция Sadie Sink by Pull&Bear наполнена калифорнийским духом, отразившемся в тропических принтах, органических тканях ярких цветов, крупных надписях и джинсовых шортах с легким винтажным эффектом, дополнением к которым служит обувь – кроссовки и сандалии, – а также носки, бижутерия и солнцезащитные очки.

01FINNANDSADIE.jpgВ коллекции Finn Wolfhard by Pull&Bear дизайнеры объединили выраженный «рабочий» стиль, представленный брюками карго и форменными куртками, и легкий калифорнийский стиль, включающий свитера и футболки окраски «варенка», одежду оверсайз и принты в горизонтальную полоску. Основа всех образов коллекции – потертый деним. Центральное место занимают блеклые оттенки белого, черного и красного. В логотипе коллекции отражена фамилия Финна – Вулфард.

Некоторые предметы в капсулах Sadie Sink by Pull&Bear и Finn Wolfhard by Pull&Bear отмечены специальной эстетикой Join Life, которая гарантирует экологичность используемых тканей и производственных процессов.

В России коллекции доступны в интернет-магазине бренда, а также в ТРЦ «Метрополис» (Москва), «Европейский» (Москва, только капсула Sadie Sink by Pull&Bear) и «Галерея» (Санкт-Петербург).

Бренд Pull&Bear основан в 1991 году и насчитывает около 975 магазинов в 77 странах мира, в трех из которых ведется исключительно онлайн-торговля через фирменный сайт.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 603

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 857

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 065

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 737

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 083

Гид

7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю