Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Pucci выпустил дроп изделий для занятий йогой

На одежду и аксессуары нанесен культовый рисунок Marmo в разных оттенках синего цвета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд Pucci выпустил капсулу изделий для занятий йогой, в которой использовал свой фирменный принт Marmo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В линейку вошли модели из легкой эколайкры — легинсы, шорты, укороченные топы с фигурными вырезами, комплекты бикини. Также капсула включает в себя хлопковые футболки и свитшот. На одежду нанесен культовый рисунок Pucci Marmo в оттенках синего цвета. Большинство изделий дополнены широкими эластичными лентами с логотипом. На шортах из них выполнен дизайнерский элемент в виде двойного перекрещивающегося пояса, что придает изделию более оригинальный вид.

Принт с «мраморными» волнами украшает и аксессуары коллекции — покрывало, коврик и стеклянную бутылку для воды.

Цена товаров в рознице составляет от 100 до 590 евро.

Цель проекта — привлечь к бренду внимание любителей велнеса. Инициатором линейки стала креативный директор марки Камилла Микели, которая сама активно практикует йогу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 661

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 918

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 552

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю