Pucci выпустил дроп изделий для занятий йогой
Итальянский бренд Pucci выпустил капсулу изделий для занятий йогой, в которой использовал свой фирменный принт Marmo.
В линейку вошли модели из легкой эколайкры — легинсы, шорты, укороченные топы с фигурными вырезами, комплекты бикини. Также капсула включает в себя хлопковые футболки и свитшот. На одежду нанесен культовый рисунок Pucci Marmo в оттенках синего цвета. Большинство изделий дополнены широкими эластичными лентами с логотипом. На шортах из них выполнен дизайнерский элемент в виде двойного перекрещивающегося пояса, что придает изделию более оригинальный вид.
Принт с «мраморными» волнами украшает и аксессуары коллекции — покрывало, коврик и стеклянную бутылку для воды.
Цена товаров в рознице составляет от 100 до 590 евро.
Цель проекта — привлечь к бренду внимание любителей велнеса. Инициатором линейки стала креативный директор марки Камилла Микели, которая сама активно практикует йогу.