Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Прошла онлайн-презентация 3D коллекции Akhmadullina

Футуризм и русские традиции нашли отражение в коллекции, представленной в вымышленном 2120 году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2021 году российский бренд Алёны Ахмадулиной Akhmadullina отмечает 20-летие с года основания марки в Санкт-Петербурге. В честь юбилейной даты бренд презентовал в онлайн-формате 3D коллекцию одежды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для онлайн-презентации зрителей погружают в вымышленный 2120 год, реальностью которого стали колонизация планет, межгалактические полеты, отсутствие культурных кодов из-за глобализации.

В коллекции нашел отражение футуризм, вдохновленный русской культурой и традициями — дизайнеры попытались визуализировать «сказочную царевну будущего». За основу был взят образ дымковской игрушки: яркие цвета, гипертрофированные объемы и сложные детали контрастируют с пустынным пространством планеты. Традиции народных промыслов переосмыслены в выдутых формах платьев-пуховиков, гигантских стеганых кокошниках, кутюрных платках.

Фигура дымковской игрушки одновременно символизирует и героиню всех коллекций бренда — традиционную Царевну. «Сюжет показа — это ее „рождение“ из пустынного пространства. Процессом руководит космическое: в пространстве онлайн-показа земля как бы снабжена „техническими мощностями“ для создания скульптуры, исключая из процесса человека, заменяя ручное производство машиной и алгоритмами. Так иллюстрируется основная тема показа — переход от традиционной материальной культуры в техногенную», — комментируют концепцию в бренде.

Финал — это одновременно и традиционный для режиссуры всех показов Akhmadullina массовый выход моделей, и отсылка к знаменитому мемориальному скульптурному комплексу — «Терракотовой армии». Здесь, по задумке креативной команды, «царевны становятся воинами, хранящими русский код при любом, даже самом пессимистичном развитии сценария нашего будущего».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 039

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 316

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 717

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 427

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 887

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 458

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю