Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Prada запускает линию премиальных ювелирных украшений

Это первый случай, когда мировая компания премиум-сегмента использует переботанное золото
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый бренд Prada представил первую в своей истории линию ювелирных изделий премиального уровня Eternal Gold. Украшения категории fine jewelry [изделия из драгоценных материалов, выполненные большим тиражом – прим. ред.] полностью изготовлены из сертифицированного переработанного золота, что стало абсолютным прецедентом для мировых компаний премиум-сегмента, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе коллекции лежит интерпретация фирменного треугольного изображения с выгравированным логотипом Prada. Так, в виде треугольника выполнены застежки на серьгах и колье, характерные выступающие углы расположены на округлых звеньях цепочки, а нижняя часть подвески в форме сердца и главный элемент на браслете выделяются за счет объемных граней.

Для запуска линии было создано 48 изделий, при этом 10 из них изготавливаются по предварительному заказу. Цены на коллекцию варьируются от четырехзначных чисел до 60 000 долларов.

prada1.jpg

По словам Лоренцо Бертелли, главы отдела корпоративной социальной ответственности компании, ювелирная линия Eternal Gold устанавливает новый стандарт в отрасли, предлагая полную отслеживаемость материалов и компонентов изделия на каждом этапе производства. Данные о происхождении металла и камней внесены в систему Aura Consortium Blockchain и будут доступны покупателям коллекции. Пока такого уровня прозрачности цепочки поставок не предлагает ни один другой ювелирный или модный дом.

Следующим шагом для Prada должен стать запуск коллекции high jewelry, которая будет предлагать ювелирные изделия, исполненные в количестве нескольких экземпляров по индивидуальным заказам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 114

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 206

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 548

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 544

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 852

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю