Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Portal выпустил коллекцию с Лилей Литковской

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувной бренд Portal объединился с маркой Litkovskaya для создания совместной капсульной коллекции осень-зима 2018/19.

В коллекцию, построенную на игре контрастов, вошли ботильоны на круглом устойчивом каблуке, ботинки с заостренным мысом, белые туфли с графичным каблуком и тонким ремешком на щиколотке, ботфорты из мягкой кожи и замши. В съемке лукбука коллаборации ипользовались также вещи из линии LL by Litkovskaya, основанной дизайнером Лилей Литковской в 2013 году.

«Для меня важно, чтобы любой образ был полным – от выверенной одежды, малейших аксессуаров и до правильной обуви, – рассказывает дизайнер. – Поэтому создавать дизайн обуви для нашей команды – не впервой. Но одно дело создать одну пару и совершенно другое – разработать полноценную коллекцию, которая бы рассказывала собственную историю, несла эстетический посыл и была бы применима в реальной жизни».

В продажу коллекция поступит в ноябре и будет представлена в ТЦ «Цветной», ТЦ «Метрополис», в концепт-сторах Porta 9 в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине бренда.


portal-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
628

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 831

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 073

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 343

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Гид

Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю