Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

OUI приглашает отпраздновать 50-летие

Юбилейная коллекция немецкого бренда будет доступна для предзаказа в Москве в феврале
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд одежды OUI подготовил специальную юбилейную коллекцию к своему 50-летию. Акцент сделан на трикотажные изделия, рубашки и свитшоты.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цветовая палитра и узоры этой капсулы настроены на отличное настроение. Оригинальный слоган того времени «Молодая вязка из Мюнхена " и логотип 1970-х годов обеспечивают новую интерпретацию для ретро-вибраций. Вязаный вручную кардиган белого, красного и бирюзового цвета будет выпущен в эксклюзивном количестве.

OUI приглашает партнеров, поклонников и новых клиентов окунуться в 50-летнюю историю мюнхенской семейной компании. С 1972 года компания создает коллекции уютного трикотажа для женщин, которые вдохновляют своей уверенностью в себе. Позитивный настрой бренда отражен в названии OUI. Как семейное предприятие в третьем поколении OUI поддерживает главный приоритет — чувство комфорта и уюта. Каждый продукт создается со страстью, любовью и всегда с целью вызвать улыбку на Вашем лице!

Коллекция OUI осень-зима 2022/23 будет представлена в Москве с 07.02.202225.02.2022
Адрес шоурума: Волгоградский проспект 32, корп. 23, 2 этаж

Контакт:

Анна Янцен
RU: +7 499 350 35 95
Mobile: +49 172 280 2859
Mail: anna.janzen@oui-ee.com
www.oui.com

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 305

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 877

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 552

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 682

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 522

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 395

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю