Отобрана первая десятка лучших стилистов международного конкурса Stylist King
Подходит к концу Международный конкурс стилистов Stylist King, организованный Пекинским муниципальным бюро кадров и социального обеспечения, торговым бюро, Пекинской федерацией профсоюзов и другими ведомствами.
Как отметила Главный секретарь российской части
В этом году исполняется 20 лет со дня подписания «
В этом году конкурс одновременно проходит в Пекине и России. Тема российской части конкурса — «Симбиоз». С одной стороны, российские участники работают над интеграцией китайского и российского стилей одежды за счет новаторского сочетания выдающихся китайских международных брендов, повышая тем самым присутствие китайских компаний в мире, с другой — конкуренция дает возможность молодым российским игрокам проявить свои таланты и расширить связи с китайским рынком. Российская конкурсантка Диана отметила, что тема конкурса — симбиоз, поэтому работа сосредоточена на демонстрации смешения китайского и русского стилей. «Я надеюсь, что после конкурса у меня будет возможность приехать в Китай, чтобы узнать о развитии индустрии торговли услугами в Китае», — добавила Диана.
В состав жюри вошли специалисты двух стран, среди которых представители университетов, бизнеса и моды Китая и России. Главный куратор конкурса госпожа Ма Шуан рассказала: «Китайские бренды не уступают российским игрокам, что само по себе является процессом создания „симбиоза стиля, симбиоза рынка, симбиоза возможностей“. Как Центр услуг развития международной торговли
Золотыми, серебряными и бронзовыми призерами конкурса в Китае стали: Ма Сюань, Ван Цифэн и Чжоу Цзинюань. Золото в российском конкурсе завоевала Ромашова Софья Тарасовна, серебро у Тулай Елены Александровны и Давыдова Андрея Александровича. Бронзовые награды: Ракова Арина Сергеевна, Тихонова Дана Евгеньевна и Тюмерекова Алина Юрьевна.
После конкурса 10 лучших стилистов двух стран примут участие в онлайн-церемонии награждения, которая состоится 19 октября, для углубления взаимопонимание модных тенденций и рынков в двух странах. Российские победители могут стать партнерами известных китайских брендов и помочь китайским компаниям в продвижении во всех СМИ в России. Также у них есть возможность стать китайскими