Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Музей Анны Ахматовой показал коллаборацию с William Morris Factory

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме, Санкт-Петербург, в рамках коллаборации с дизайнерским брендом выпустил капсулу шейных батистовых платков, выполненных в технике батик.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В серию вошли шесть видов платков. Во время создания рисунков креативный директор William Morris Factory Юлиана Бланарь использовала одну из ахматовских строк. Каждое изделие упаковано в белую подарочную коробку с логотипом музея и символикой William Morris Factory.

photo_2024-09-09_10-28-33 (2).jpg

«Коллаборация музея и бренда родилась не случайно, — прокомментировали представители музея в пресс-релизе. — Пару лет назад William Morris Factory создали коллекцию по мотивам африканских стихов Николая Гумилева. А когда в актуальной коллекции появился пиджак „в стиле Бродского“, мы поняли, что настало время сотрудничать».

photo_2024-09-09_10-28-33 (3).jpg

Лимитированная капсула платков выпущена к 135-летию со дня рождения Анны Ахматовой и уже доступна в сувенирном магазине на первом этаже музея.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 374

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 502

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 571

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 941

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 121

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 701

Гид

Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю