Moncler и JW Anderson выбрали стриминговую модель продвижения новой коллаборации
Итальянский модный Дом Moncler продолжает серию коллабораций с дизайнерами под названием Moncler Genius. Над созданием новой коллекции «Путешествие кочевников» работал Джонатан Андерсон, креативный директор одноименного бренда JW Anderson. Для продвижения второй коллаборации брендов была избрана стратегия распространения через стриминговые сервисы.
Источниками вдохновения для дизайнера послужили кочевничество, путешествия и активный отдых. Новая коллекция представлена одной линейкой
Наряду с использованием уже освоенных площадок — Instagram и TikTok — маркетинговое продвижение коллекции будет осуществляться на платформе Spotify с помощью запущенной серии подкастов Moncler Genius, а также на стриминговом сервисе с фильмами MUBI. Эфир первого эпизода подкастов запланирован с главным дизайнером коллекции Джонатаном Андерсоном.