Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Mellow совместно с Vnuk представили коллекцию вязаных изделий

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд лаконичной одежды для женщин Mellow совместно с маркой вязаных изделий Vnuk представили коллаборацию. В капсулу вошли ажурная косынка и капюшон на завязках, который задумывался как дополнение к верхней одежде. Оба изделия выполнены в классическом для Mellow черном цвете.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Аксессуары связаны из 100% шерсти мериноса Zegna Barruffa — итальянского производителя пряжи. По словам основателей фабрики, их меринос не имеет себе равных по мягкости, износостойкости, способности принимать и сохранять цвет. Материал имеет гладкую поверхность с деликатным блеском.

Косынка и капюшон связаны вручную по дизайнерскому узору и выпущены ограниченным тиражом.

Бренд Vnuk основала стилист Маша Внук вместе со своей мамой: традиция вязания в ее семье тянется от прабабушки, которая всю свою жизнь вплоть до 96 лет занималась рукоделием. Кроме того, в рекламной кампании использовали прабабушкину салфетку. Vnuk создает аксессуары ручной работы на заказа. В производстве используются пряжа и магазинов стоков Loro Piana, Jil Sander, Brunello Cucinelli.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
719

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 291

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 676

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 371

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 287

Гид

Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю