Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Марк Джейкобс дал вторую жизнь коллекции 1993 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский дизайнер Марк Джейкобс решил перевыпустить принесшую ему известность «гранжевую» коллекцию весеннего сезона 1993 года.

На момент ее создания Джейкобс работал в компании Perry Ellis и вдохновлялся стилем Курта Кобейна и Кортни Лав. Спустя 25 лет он в точности воссоздаст все 26 луков, повторив оригинальные принты, ткани и вышивки. В коллекцию войдут легкие цветочные платья, брюки, юбки, клетчатые рубашки, футболки и майки, рваные джинсы и джинсовые куртки, а также обувь и аксессуары.

Marc-Jacobs-2.jpgГранжевая коллекция была впервые представлена на Неделе моды в Нью-Йорке осенью 1992 года и стала причиной увольнения Джейкобса из Perry Ellis, так как не соответствовала стилю марки и вызвала отрицательные отзывы критиков. Однако спустя годы она была признана знаковой для 1990-х годов, и даже в самом Perry Ellis ее называют «первой в своей роде коллекцией, изменившей направление современной женской одежды». Отметим, что уже в 1997 году Марк Джейкобс был назначен новым креативным директором Louis Vuitton.

Перевыпущенная линейка войдет в круизную коллекцию Marc Jacobs 2019. Продажи стартуют 15 ноября в интернет-магазине, а с 19 ноября – в физических точках, включая временный магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 881

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 940

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 723

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 213

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 426

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 123

Гид

First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю