Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Марк Джейкобс анонсировал демократичную линейку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Начиная со следующего осенне-зимнего сезона ассортимент американского бренда Marc Jacobs пополнится новой демократичной линейкой The Marc Jacobs, сообщает WWD. Ее название соответствует названию личного аккаунта Марка Джейкобса в Instagram.

Стилистика новой линейки и какие-либо подробности пока не раскрываются. В настоящий момент опубликовано только одно фото рекламной кампании, на котором изображены модели-близнецы в полосатых оверсайз-толстовках и ярких широких брюках, а также в длинных бусах и солнцезащитных очках. Как сообщается, над кампанией трудилась русский стилист Лотта Волкова, известная своей работой с дизайнером Vetements и Balenciaga Демной Гвасалией. Она снята Хьюго Скоттом, одним из ключевых членов творческой команды Marc Jacobs.

По информации WWD, байерам уже представили новую коллекцию, однако она находится под эмбарго для рессы. Больше изображений будет опубликовано в мае следующего года.

Запуск линейки The Marc Jacobs стал одним из шагов, предпринятых новым генеральным директором бренда Эриком Марешалем в рамках реализации новой стратегии. Напомним, что в апреле этого года компанию покинула вся команда, отвечавшая за так называемое «современное направление» Marc Jacobs, а именно – товары в пониженной категории. В том числе был уволен и ее креативный директор Джон Таргон, проработавший в компании всего 2,5 месяца.


the-marc-jacobs.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 194

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 561

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 495

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 335

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 465

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 909

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю