Марк Джейкобс анонсировал демократичную линейку
Начиная со следующего осенне-зимнего сезона ассортимент американского бренда Marc Jacobs пополнится новой демократичной линейкой The Marc Jacobs, сообщает WWD. Ее название соответствует названию личного аккаунта Марка Джейкобса в Instagram.
Стилистика новой линейки и какие-либо подробности пока не раскрываются. В настоящий момент опубликовано только одно фото рекламной кампании, на котором изображены модели-близнецы в полосатых оверсайз-толстовках и ярких широких брюках, а также в длинных бусах и солнцезащитных очках. Как сообщается, над кампанией трудилась русский стилист Лотта Волкова, известная своей работой с дизайнером Vetements и Balenciaga Демной Гвасалией. Она снята Хьюго Скоттом, одним из ключевых членов творческой команды Marc Jacobs.
По информации WWD, байерам уже представили новую коллекцию, однако она находится под эмбарго для рессы. Больше изображений будет опубликовано в мае следующего года.
Запуск линейки The Marc Jacobs стал одним из шагов, предпринятых новым генеральным директором бренда Эриком Марешалем в рамках реализации новой стратегии. Напомним, что в апреле этого года компанию покинула вся команда, отвечавшая за так называемое «современное направление» Marc Jacobs, а именно – товары в пониженной категории. В том числе был уволен и ее креативный директор Джон Таргон, проработавший в компании всего 2,5 месяца.