О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lime открыл продажи обуви под собственным брендом

Ритейлер продолжает планомерно занимать освободившиеся ниши в сегменте масс-маркета
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский производитель женской одежды и аксессуаров Lime представил свою первую коллекцию обуви.

Выход на новое для компании направление был анонсирован в августе 2022 года. С того времени бренд уже пополнил спектр представляемой на рынке продукции линией женского нижнего белья.

Lime предлагает весенний ассортимент обуви для женщин, состоящий из двух моделей ботильонов (на низком каблуке и казаков), кроссовок и кед. Размерный ряд охватывает диапазон от 36-го до 40-го размеров.

В качестве материалов для изготовления верха обуви использовались кожа, замша и хлопковый текстиль (парусина). Основными цветами стали черный, белый и оттенки коричневого, а вставки на некоторых кроссовках выполнены в зеленом оттенке. Общий стиль коллекции характеризуется как лаконичный и универсальный, допускающий ежедневное использование аудиторией разных возрастов.

Стоимость обуви Lime варьируется от 6999 рублей за текстильные кеды до 13 999 рублей за ботильоны.

Ожидается, что компания будет расширять модельный ряд и к началу летнего сезона дополнит существующий ассортимент актуальными позициями.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний