Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

LERROS: одежда для отдыха и закатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд мужской одежды LERROS предлагает современные образы в стиле casual для сезона весна-лето 2020.

«Выходной день» – это девиз новой коллекции LERROS, ведь современные повседневные стили марки – идеальные компаньоны для спокойного дня в городе. В центре непринужденного, но всегда особенного образа свежие цвета, спортивные нашивки, цветочные принты.

Утро с кофе в руках в умиротворяющей загородной атмосфере – вот тема первой коллекции LERROS «Urban Holidaze». Поставка, которая придется на декабрь-январь, предлагает прохладные цвета: классический темно-синий, серовато-белый, мягкий серый, которые дополнят приглушенный тростниковый и интенсивный васильковый оттенки. А ключевой цветовой темой сезона станет сияющий дикий лайм.

Для рубашек дизайнеры выбрали легкие ткани в полоску и мягкий трикотаж. Узор варьируется от урбанистических принтов с надписями и цветов до крупных повторяющихся клеток на твиле. Декоративные нашивки придают коллекции спортивный дух и перекликаются со всеми темами.

Линейка трикотажа ориентирована на широкий ассортимент сезонных товаров – футболок, поло и лонгсливов. А классических стилях выбор пал на вафельное пике, а также пуловеры с круглым воротом в морскую полоску и поло с длинным рукавом. Расслабленный весенний образ создают футболки с надписями в сочетании с изделиями в стиле casual – куртками на молнии и джемперами. Изюминкой сегмента вязаного трикотажа станет современное сочетание текстур, с использованием сложного жаккарда для принтов со словами. Также покупателям полюбятся трикотажные пиджаки с нейлоновыми капюшонами в спортивном стиле. 


Lerros-1.jpg

Для категории верхней одежды LERROS предлагает широкий выбор легких стеганых курток, как однотонных, так и с неброской надписью. Хитом станут «двойные куртки» – современный взгляд на концепцию «2 в 1»: внутренние стеганые куртки в них легко отстегиваются, благодаря чему их владелец получает сразу два изделия, которые можно носить как вместе, так и раздельно, в зависимости от погодных условий.

Поставка февраля-марта получила название «Outdoorable» и делает акцент на активный отдых. Теплые, летние тона напоминают солнечные полуденные пейзажи. Базовые цвета – темно-синий, серовато-белый, земляной коричневый и мягкий бежевый – дополнены сильным оранжевым, нефритовым зеленым и диким лаймом. Тема природы также находит продолжение в цветочных принтах и изображениях насекомых.

На стрейчевые рубашки нанесены сплошные принты и разноцветная клетка. Частью коллекции станет респектабельный цвет индиго. Интересным акцентом также станут нетипичные материалы, клетка с букле, разноцветные полосы и узоры с петлями. В категории трикотажа в центре внимания футболки с модными фотопринтами, а рубашки поло украшены изображениями цветов, листвы и насекомых. Дополняют ассортимент нейлоновые спортивные куртки. Верхняя одежда представлена спортивными нейлоновыми пиджаками, практичными куртками и жилетами с несколькими карманами.

Третья тема «Suntastic», поставки которой намечены на апрель-май, предложит наряды для красивого завершения дня в баре на крыше – с музыкой и видом на закат. Цветовая палитра включает в себя винтажный синий, беловатый и каменно-серый, свежий абрикос, насыщенную дикую фуксию, приглушенный шалфей и насыщенно-кислый зеленый.


Lerros-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 722

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 599

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 779

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 333

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 504

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 560

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю