Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

LERROS: одежда для отдыха и закатов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд мужской одежды LERROS предлагает современные образы в стиле casual для сезона весна-лето 2020.

«Выходной день» – это девиз новой коллекции LERROS, ведь современные повседневные стили марки – идеальные компаньоны для спокойного дня в городе. В центре непринужденного, но всегда особенного образа свежие цвета, спортивные нашивки, цветочные принты.

Утро с кофе в руках в умиротворяющей загородной атмосфере – вот тема первой коллекции LERROS «Urban Holidaze». Поставка, которая придется на декабрь-январь, предлагает прохладные цвета: классический темно-синий, серовато-белый, мягкий серый, которые дополнят приглушенный тростниковый и интенсивный васильковый оттенки. А ключевой цветовой темой сезона станет сияющий дикий лайм.

Для рубашек дизайнеры выбрали легкие ткани в полоску и мягкий трикотаж. Узор варьируется от урбанистических принтов с надписями и цветов до крупных повторяющихся клеток на твиле. Декоративные нашивки придают коллекции спортивный дух и перекликаются со всеми темами.

Линейка трикотажа ориентирована на широкий ассортимент сезонных товаров – футболок, поло и лонгсливов. А классических стилях выбор пал на вафельное пике, а также пуловеры с круглым воротом в морскую полоску и поло с длинным рукавом. Расслабленный весенний образ создают футболки с надписями в сочетании с изделиями в стиле casual – куртками на молнии и джемперами. Изюминкой сегмента вязаного трикотажа станет современное сочетание текстур, с использованием сложного жаккарда для принтов со словами. Также покупателям полюбятся трикотажные пиджаки с нейлоновыми капюшонами в спортивном стиле. 


Lerros-1.jpg

Для категории верхней одежды LERROS предлагает широкий выбор легких стеганых курток, как однотонных, так и с неброской надписью. Хитом станут «двойные куртки» – современный взгляд на концепцию «2 в 1»: внутренние стеганые куртки в них легко отстегиваются, благодаря чему их владелец получает сразу два изделия, которые можно носить как вместе, так и раздельно, в зависимости от погодных условий.

Поставка февраля-марта получила название «Outdoorable» и делает акцент на активный отдых. Теплые, летние тона напоминают солнечные полуденные пейзажи. Базовые цвета – темно-синий, серовато-белый, земляной коричневый и мягкий бежевый – дополнены сильным оранжевым, нефритовым зеленым и диким лаймом. Тема природы также находит продолжение в цветочных принтах и изображениях насекомых.

На стрейчевые рубашки нанесены сплошные принты и разноцветная клетка. Частью коллекции станет респектабельный цвет индиго. Интересным акцентом также станут нетипичные материалы, клетка с букле, разноцветные полосы и узоры с петлями. В категории трикотажа в центре внимания футболки с модными фотопринтами, а рубашки поло украшены изображениями цветов, листвы и насекомых. Дополняют ассортимент нейлоновые спортивные куртки. Верхняя одежда представлена спортивными нейлоновыми пиджаками, практичными куртками и жилетами с несколькими карманами.

Третья тема «Suntastic», поставки которой намечены на апрель-май, предложит наряды для красивого завершения дня в баре на крыше – с музыкой и видом на закат. Цветовая палитра включает в себя винтажный синий, беловатый и каменно-серый, свежий абрикос, насыщенную дикую фуксию, приглушенный шалфей и насыщенно-кислый зеленый.


Lerros-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 867

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
13 447

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 442

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 654

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
38 210

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Готическая мода
Стиль в одежде, вдохновленный готической субкультурой.
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю