Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Кутюрная коллекция Balenciaga будет выходить раз в год

Следующую кутюрную коллекцию Balenciaga покажет в июле 2021 года вместе с мужской линией
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия отказывается от традиционного выпуска кутюрных коллекций по сезонам – теперь бренд будет выпускать одну коллекцию haute couture в год, сообщает WWD. Следующую кутюрную коллекцию Balenciaga покажет в июле 2021 года вместе с мужской линией.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Гвасалия намерен проводить показы пре-коллекций во время Недели моды в Париже, а основные коллекции презентовать в июне и декабре. Дизайнер подчеркнул, что он не намерен возвращаться к «сухому мерчандайзинговому» подходу выпуска коллекций, объясняя это тем, что истинные ценители Balenciaga относятся к «более концептуальной и интеллектуальной части модной аудитории и всегда реагируют на подлинную идею». Кроме того, линия Pivot future теперь будет доступна всем клиентам марки.

Демна также отметил, что выступает за сдерживание масштабов коллекций, считая, что подход «делай меньше, делай лучше» более устойчив.

«Кутюр — это свобода творчества и свобода в моде. И, может быть, поэтому я так сильно и хотел это сделать, — признается Гвасалия. — Я твердо верю, что кутюр на самом деле может спасти моду в ее современном виде… Он может снова стать движущей силой моды, потому что он дает вам свободу от ограничений промышленного производства».

Также Демна планирует увеличить использование экологически чистых тканей в производстве линий Balenciaga, ставя себе цель к лету 2021 года приблизиться к 100%.

Напомним, что к выпуску кутюрных коллекций модный дом Balenciaga вернулся лишь в январе 2020 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
798

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 710

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 182

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
21 779

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 440

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 087

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю