Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Коллаборацию Gucci и The North Face представят в зонах горнолыжного спорта

Вторая совместная линейка включает утепленные куртки, бомберы, жилеты, рюкзаки, походные ботинки и даже чемоданы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный дом Gucci и спортивный бренд The North Face объявили о выходе второй совместной коллекции. Линейка включает в себя утепленные куртки, бомберы, жилеты, рюкзаки, походные ботинки и даже чемоданы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В некоторых дизайнах присутствует классическая монограмма GG, а отдельные образы взяты из коллекций The North Face 1990-х годов и переосмыслены в ярких принтах, вдохновленных архивами Gucci. Съемка рекламной кампании прошла на открытом воздухе, среди живописных пейзажей Исландии.

Как сообщает WWD, коллекция будет представлена с 11 по 25 января 2022 года в формате попап-сторов, которые откроются в Торонто, Чикаго и Аспене — знаменитом горнолыжном курорте. Таким образом, все вещи можно будет опробовать в суровых погодных условиях и в период активного зимнего отдыха.

Отдельно отмечается экологическая направленность коллаборации. В производстве линейки The North Face x Gucci применяется нейлоновая ткань Econyl из вторичных материалов, таких как рыболовные сети. Кроме того, пух, использованный в утепленных вещах, соответствует стандарту Responsible Down, который гарантирует, что пух получен от птиц, выращенных в гуманных условиях. Бумага и картон для упаковки также произведены согласно критериям устойчивости и подходят для дальнейшей переработки.

Пока неизвестно, будут ли Gucci и The North Face сотрудничать дальше или вторая коллаборация станет завершением их совместной работы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 401

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 508

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 016

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю