Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ким Кардашьян представила вторую коллекцию бренда Skims

Она состоит из одежды для дома и хлопкового нижнего белья в размерах от XXS до 4XL
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Месяц назад Ким Кардашьян дебютировала с первой коллекцией корректирующего белья в размерах от XXS до 4XL своего бренда Skims, ранее носившего название Kimono. Сегодня стало известно о выходе второй линейки бренда, в которой будут представлены хлопковое нижнее белье и одежда для дома, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Напомним, дебютная коллекция корректирующего белья Кардашьян была распродана за несколько минут после старта продаж, а суммарная стоимость проданных вещей составила 2 млн долларов.

Новая коллекция носит название Cotton Collection, в ее модельный ряд включены разные предметы одежды из хлопка — от базовых футболок и легинсов до нижнего белья и бра. Цветовая палитра нейтральная, пастельная.

Все изделия универсальны и подойдут любым девушкам от XXS до 4XL размеров.

В интернет-магазине Skims коллекция появится 15 октября. Средняя цена будет варьироваться от 18 до 56 долларов за вещь.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 457

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 002

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 968

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 312

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 400

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 624

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю